19 "Вот это поворот"

144 11 0
                                    

Я умираю...
Лучи солнца светили мне в глаза. Открыв их,я не поняла,где нахожусь.Я лежала на поляне около большого дерева.Мне было не холодно и не тепло.Странное чувство.Я встала с земли и направилась к дереву.Подойдя ближе я увидела девочку лет восьми.Она сидела оперевшись о ствол и опустив голову.Она тихо плакала.Мне стало её жалко и я подошла в ней.
-Почему ты плачешь?-спросила я.
Она тихонько подняла голову и я увидела себя.Только младше.
-Зачем ты тут?-спросила девочка-тебе здесь не место.
-Кто ты?-задала я вопрос.
-Я твоя слабость и грусть.Ты забыла обо мне в пять лет.С того дня я сижу около дерева и плачу.
Я ничего не понимала.Я знала,что давно не старадала и плакала.Последний раз в пять лет после ухода мамы.Мои раздумья прервали шаги.Из-за дерева вышла женщина.
-Мама!-закричала я.Это мама.Я её очень давно не видела.А она не изменилась.
-Доча,как я соскучилась.Я так тебя давно не видела.
Из её глаз потекли слёзы.Я тоже хотела плакать,но не могла.Просто не могла.Я давно не ревела.После её ухода.
-Росса-сказала мама-тебе здесь не место.
-Но как мне быть?-спросила я.
-Ты умерла не специально,а в виде духа в твоём теле.Твои друзья помогут тебе.Но ты должна сама сделать основное.
Сказав это,мама начала таять в воздухе.Последнее что я услышала это"Только не кому не верь.Особенно братьям"Что бы это значило.Я пошла по поляне.Дойдя до середины,я легла на траву и стала смотреть на небо.
Вдруг моё тело пронзила сильная боль.Я закричала.Перед глазами всё поплыло.Я закрыла их и просто уснула.
Проснулась я от тихих голосов в палате.Почему я решила,что я в палате?Просто здесь пахло лекарствами.Открыв глаза я увидела ребят.Здесь были все.Эля,Роксана, Юля, Мас, Джон, Эдвард и Кай. Эля сидела около окна и смотрела в сад.Роксана стояла около двери.Юля сидела рядом с кроватью и держала меня за руку.
-Что здесь происходит-старалась я говорить как можно спокойнее,хотя перед глазами бегали Том и Джери.
-Ты жива!-крикнула Эля и от этого я закрыла очи.
-Эля,не кричи пожалуйста. Видишь Россе плохо-заступилась за меня Роксана.Эля лишь закатила глаза.Меня это раздражало.Она так часто делала.
-Ты скоро мозг увидишь!-закричала я на неё.Эля надула губы.Обиженка.
-Так как ты себя чувствуешь?-спросил Эдвард.
-Не очень хорошо.Перед глазами бегают человечки-ответила я и закрыла глаза, тем самым говоря,чтоб все ушли.Вышли все.Почти.Как всегда это ПОЧТИ!Остались только братья.
-Я не ясно сказала?-спросила я.
-Нам нужно поговорить-сказал Эдвард и подошёл к окну.За стеклом была жёлтая и сухая осень.Листья падали с деревьев на землю мягким ковром.Осень прекрасная пора для задумий и мыслей.Я присела на кровати и посмотрела на Кая. Он тихо стоял около двери,как-будто охраняя вход.
-Так о чём вы хотели со мной поговорить?-спросила я-только говорите скорее,я ужасно хочу спать.
Кай посмотрел на Эдварда.Тот в ответ лишь кивнул.-Дело в том,что твоя пара не простая-начал Кай-в твоей паре три человека.
От удивления мои глаза полезли на лоб.
-Как это из трёх?Это же не возможно.
-Возможно Росса, всё возможно-сказал Эдвард и на его лице появилась странная улыбка.
-Но кто этот третий?
-Это Эдвард-ответил Кай и я смогла разглядеть в его глазах ненависть к брату.
-О май гот.Этого мне ещё не хватало-сказала я и легла на подушку-но почему вы ее сказали это при всех?
-Просто не захотели-ответили братья хором.
В моей голове было ещё много вопросов,но я задала интересующие меня.
-А кто вместо тебя?-спросила я у Эдварда.
-Нирам.
-Но они же однополые.Разве так можно?
-Можно-ответил Кай и отвёл взгляд.
"Почему мне не попалась Нирам или любая другая девушка?Я сейчас просто буду мучиться с двумя придурками."-подумала я и ощутила на себе взгляд Эдварда.
-Что ты меня разглядываешь?Я тебе не кинотеатр.
-Просто я сам не рад такой партнёрше.И мы умеем читать мысли.
Я поняла,почему он так на меня смотрел.Он просто прочитал мои мысли.
-А ну кыш из моей голове-крикнула я.Из моих рук вышло пламя.Но только из одной.Из другой руки дул ветер.Обе стихии направились на братьев.Но они вовремя выставили шиты.Кай из воды и мой огонь потух.Эдвард же из песка.Но я не хотела их бить этими стихиями.Я просто их отвлекала.Пока они терпели мои нападения,я читала заклятие.И вот,сказав последние слова,они упали на пол.Я дуновением ветра открыла дверь и просто сдула их.Остаток дня я провела очень скучно.После того проишествия прошло два часа.В дверь кто-то постучал.Я встала с кровати и направилась к двери. Открыв её я никого не обнаружила.Посмотрев на пол я увидела букет роз.Они были чёрными.А рядом лежала записка:"Сегодня ночью в лесу около дуба.Не придёшь,твоим подружкам конец. Тебе не привыкать ходить ночью по лесу".Написано корявым почерком.Странно.Кто-то был в ту ночь кроме меня и того странного мужчины.Но кто это?И зачем ему я?С этими мыслями я просто легла и уснула.

Academy EvilМесто, где живут истории. Откройте их для себя