Глава 12

1.9K 92 2
                                    

Уже 15 минут как фест начался. Мы выступаем пятыми. На сцену уже выходит четвертая группа. Адреналин в крови зашкаливает. Мы с девочками уже в предвкушении.
- И так девочки мы выходим уже через 2 минуты. Ну что, ни пуха ни пера? - Ксюша всегда держала все свои эмоции прм себе. И старалась выглядить уверенно. И таким образом поддерживала и нас.
- Все к черту! - произнесли мы хором. И направились на сцену.
От количества людей, которые ждали нас, сердце пыталось вырваться из груди. Но, собравшись и глубоко вздохнув я старалась сосредоточится на движениях. И вот началась музыка. Я начала двигаться в такт, непонимая как я это делаю, потому что мысли были спутаны. И я не старалась вспоминать все связки, а просто отдалась музыке, ни о чем не думая. Вот последний припев. Я выхожу вперед еще одно движение рук, поворот, наклон и последний штрих... мы с девочками договорились на то, что в конце я должна подпрыгнуть и сесть на шпагат. И я это сделала. Когда я перестала слышать музыку, ноги стали деревянными, а спина жутко болела. Но я ни сколько не утомилась. Мне хотелось повторить это снова.

В это время
Автор

- Макс, зачем ты меня притащил сюда?
- Слушай, успокойся! Тебе надо развеяться. А то вообще перестал выходить из дома.
- Ты же знаешь, как я отношусь к танцам.
- Знаешь, я тебя понимаю братишка. И знаю это тяжело пережить, но это не значит, что надо пепестать встречаться с другими девушками. Черт! Мне пора, скоро наша очередь выступать. Как бы я хотел чтобы ты тоже танцевал... Ну ладно, братишка не скучай! И никуда не уходи!
Высокий брюнет с зелеными глазами покинул своего брата одного, направившись на сцену. Этот парень очень хорошо владел собой и его лицо, телосложение и голос очаровывали всех дам. За тем как удаляется Максим наблюдал еще один похититель сердец, но менее заинтересованный. Не то чтобы его не привлекали девушки. Просто в последнее время он осекся, стал очень серьезным и бросил то чему посвящял все свое свободное время. Танцы - это тем жил братишка Макса. Но сейчас все изменилось. Это все для него стало чужим. И сейчас он стоял окруженный незнакомыми людьми. И это было невыносимо, смотреть как на сцене танцуют девушки. Когда он их видел, невольно вспоминал ту, из - за которой от веселого парня не осталось ни следа. От этого шума хотелось убраться подальше. И он подумал про себя, что если он уйдет Макс не обидется сильно...
Пока перень размышлял, на сцену вышла новая группа. И эти девушки, точнее девушка привлекла его внимание. Она была одета в белую футболку, который оголял ее накаченный живот. И в джинсовые короткие шорты. Ее каштановые волосы переливались на солнце. Она двигалась красиво и очень грациозно. Ее лицо особенно глаза, черные как мрак, очень сильно привлекали парня.

Во время танца Юлианна не замечала направленные в ее сторону серые глаза. Да, да те самые глаза которые сводили с ума Юлю, даже во сне. Но как только она остановилась, по телу девушки прошла дрожь. И она как будто почувствовала присуствие обладателей серых глаз.

Девушка начала искать что то в лицах людей собравшихся сдесь. Она искала кого то. Почему то ему показалось, что она ищет его. "С чего бы?!" - усмехнулся мысленно сероглазый красавец. Спустя секунду девушка застыла и уставилась в одну точку. И она спустилась со сцены. Почему то парня что то подтолкнуло подойти к ней и познакомится. Но не успел он двинутся с места, как к девушке подошел парень в официальнрм костюме. Его ярко зеленые глаза рассматривали девушку. Почему то это обладателю серых глаз не понравилось. "С чего бы это?!" - снова подумал он, продолжая наблюдать за ними. Он до последнего надеялся, на то что они не пара. Парень приблизился к девушке, было такое чувство будто он ее целует, но что то шептал от этого девушка нахмурилась, а после парень поцеловал. Что то было не то в его действиях. Он целовал свою девушку не по любви. И обладатель серых глаз это знал. Все начали хлопать, но поцелуй продолжался недолго, девушка первой остановила его. Парень что то произнес и ушел в противоположную сторону. А девушка ушла в закулисы.

Юлианна.

Песня остановилась, когда я остановилась почувствовала то как по спине пробежали мурашки. И стало почему то тепло. Было такое чувство, что те серые глаза здесь и это из - за них мне стало тепло. Я стала выискивать его, но наткнулась не на того, кого хотела бы увидеть. Я наткнулась на Сашу. Его взгляд бросал меня в дрожь. Он поманил меня к себе и мне пришлось спуститься прямо со сцены. Когда я была уже внизу он подошел ко мне и пристально смотрел. И спустя минуту он наклонился к моему уху и произнес:
- Ты что здесь делаешь? Я незнал что ты танцуешь. И я не рад этому. Запомни Юлианна, как только мы поженимся ты бросишь это! - от последних слов я нахмурилась. Он не понимал, что я не могу представить свою жизнь без танцев. После Саша резко поцеловал меня. Я опешилась и услышала как все хлопают. Я не могла оторваться от него, так как он сильно прижимал меня. Но все же я смогла остановить это безобразие, потому что мне было противно целоваться с ним. Саша прошипел:
- Мы не закончили. - а развернулся и ушел. Мне ничего не оставалось кроме как вернуться в за кулисы.

Сбежавшая невестаМесто, где живут истории. Откройте их для себя