И они все ещё думают, что каждый из них уникален. Но они лишь живут по тем правилам, которые им внедрили. Им уже с рождения в гены внедряют трафарет жизни,по которому они жив всю жизнь. Так ими легче управлять и главное они это не замечают. А я просто красиво маскируюсь и прячась за теми, кто дергает за нити. И все довольны.
Если взять стаю блох и поместить в какой-нибудь сосуд их на некоторое время, они привыкнуть к этим рамкам и границам. Даже если убрать сосуд,блохи будут двигаться не выходя за границы. Стадо привыкшее к обыденности.Невозможно удержаться от соблазна поиграть ими. Это я уже про людей. Найти их слабые места и слегка надавить туда. Жадность, зависть - наверное одни из главных чувств, которые подвержены нападению.
Все хотят стать богатыми...но наверное не каждый знает, что он будет делать с деньгами. Тратить? На то, что приносит счастье и радость? Это уже определённая степень извращения и своеобразный наркотик. И сколько они так протянуть? Пока не начнут гнить вены и душа с ними вместе?
Те, кто не гонится за деньгами и есть более высшая раса. Они знают что хотят и как приумножить деньги. Но сейчас не об этом.
Многие хотят быстрых денег и тут мы сможем нащупать первую нить. Можно дернуть за неё и умиляться, как те брызгают слюнями от передоза предвкушения.
В фокусах всегда есть определённая иллюзия. Там нет чудес и волшебства, как бы грубо это не звучало. Если знать доминантные приёмы, можно самостоятельно выдумывать фокус или его воспроизведение и каждый раз людям будет казаться, что им показывают что-то новое. В реальности же им показали один приём в разных интерпретациях.
Так же и тут. Зная определенные уловки, можно выдумывать разные способы игры. Ну например. Все любят секс. Для кого-то это даже наркотик. Каждый в тайне мечтает перетрахать гору партнёров противоположного пола. Особенно парни. А если за это ещё и заплатят-это просто золотая жила. Трахать телочку и получать хорошие деньги. Только дурак не клюнет на это. И чтобы получить заказ, нужно заполнить простую анкету и выслать определённую сумму на интернет счёт, дабы была гарантия, что парень не поведет с заказом, ну и оплата комиссионных. Заплатив 2-3 тысячи рублей, получаешь 20 тысяч за несколько часов страха. Чем не рай? Вот только не все знают и понимают, а точнее никто не однако, что предоплата в интернете это явный способ мошенничества. Кроме конечно крупных компаний и интернет магазинов, которые держат документы в открытом доступе и в некоторых случаях готовы заключить договор .
Яндекс.деньги, web money, киви кошелёк и т.д. все это развод чистой воды. Эти сервисы трудно отследить и причёски невозможно вернуть деньги или узнать куда они ушли. Существует масса способов шифрования данных и полиция скорее всего откажется помочь из-за небольшой суммы денег. Да и не всякий парень пойдёт в полицию и расскажет как его одурачили, предложив работу проституткой. Но даже если полиция решит разобраться, то они либо вообще не увидят как и куда ушли деньги, либо след их будет водить за собой по всему земному шару. Смотря как скрыть себя от внешнего мира.
Но на это мало кто обращает внимание. Люди готовы перечислять любые суммы, лишь бы получить большее за меньшую цену. И они забывают, что скупой платит дважды. Словно неделю не кормленный ротвеллер, который увидел большой и сочный кусок мяса, они брызжют слюной от настигшей волны предвкушения
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сон
Misteri / ThrillerОбщество. Обычная серая масса,которая идёт за Псевдо-лидером. Ими удобно управлять и заставить делать то, что им совсем не хочется. Герой истории-яркий индивидуум, который живёт своими правилами и не подчиняется никому, кроме своего второго Я...