До сих пор не веря в происходящее я уже стояла около студии Big Hit.
-Неужели я и вправду их сейчас увижу.-я сжала руку Нян Ин,она ничего не говорила,но я уверена,что внутри у неё такой же восторг как и у меня.
Ещё больший восторг у меня был когда пришло оповещение о том,что наши анкеты просмотрели..и приняли заявку.
В тот день мы не спали и не выходили из комнат на лекции...мы репитировали танец...брали оригинальные движения из интернета и придумывали сами...
Мой танец будет под песню Chris Brown Ft. T Pain - Kiss.
Мне нравится то,что я сотворила...
У Нян Ин танец под музыку
Justice Crew - I Love My Life.
Её танец был очень точным и резким...Аж самой плясать хотелось...Нян никогда мне не показывала как танцует,но когда я увидела её творения я смотрела с открытым ртом.
Я даже не подозревала,что она так может. По танцу и не скажешь что он был создан всего за 3 дня.
***
- Все так хорошо танцуют...я очень волнуюсь.А ты?-спросила Нян.Я тоже очень волновалась ведь и вправду было много талантливых и красивых девушек,но сейчас меня волновало только одно. Где они?
Неужели они не придут...
- Мин Джи Мун.Ваша очередь.-на секунду моё сердце остановилось когда назвали моё имя ....не успев выйти на танцевальную площадку я уже вся вспотела.
Выйдя на площадку я увидела сидящих "жури".Их было трое какая-то старая женщина,молодой парень и ещё одна молодая девушка.....Я узнала молодого парня это хореограф BTS.Я совсем забыла как его зовут,но одно его присутствие меня пугало.
Как только я услышала музыку я задвигалась в такт песне.
После выступления.
Оценивающие меня люди сказали,что результаты придут через неделю.
Я чувствовала себя хорошо так как я не где не оплошалась...остаётся надеется,что меня оценили по достоинству.
На площадку вышла Нян Ин.Она усердно танцевала и это было видно..
Столько усердия было на её лице,но и в тоже время было как бы такое спокойствие....
Нян закончила танцевать.
Я побежала к ней и крепко обняла,она была мокрой и прерывисто дышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bangtan Boys|History love.
Fanfiction"Любовь - единственная страсть, которая не выносит ни прошлого, ни будущего." Оноре де Бальзак