На фото Сашка.
...Вот мы уже подходим к стадиону но тут мы падаем хорошо что на траву встаём и видим: блондиночку в супер-коротком плать с тонной косметике на морде и рядом с ней парень, обычный парень, русые волосы, голубые глаза,пухлые губы, таких я видела миллионы:
-Вы чё совсем страх по теряли?!-Начала орать я.
-Ой, ничего страшного не случилось.-Сказала блонди и ухмыльнулась.
-Действительно.-Сказала я и дала ей кулаком по разфуфыренной морде аж противно бее.
-Пошли Сань.-Сказала я и опять запрыгнула ему на шею:
-Скачи мой пони в страну мячей.-Сказала я и поставила руки как Супер-Мен.
-Иггого.-Сказал он и побежал к стадиону. А вот и моя команда:Макс,Олег,Андрей,Ник,Костя,Девид,Зейн,Рома, и вратарь-Миша, они уже сидят на траве и о чём-то бурно разговаривают:
-Привет всем, а чём болтаете?-Прокричала я и подбежала к пацанам.
-Ооо,хаюшки,спорим кто лучше Фин или Джейк из "Время Приключений". -Сказал Миша-Скажи что Джейк лучше!-Начал орать Миша.
-Вообще Джейк лучше.-Сказала я.
-Вот видите, сьели!-Закричал Миша и подкинул меня а поймал меня Саша.
-Миха думай головой, а если бы я её не поймал?!-Сказал Саша и дал пинок Михе.
-Ты же знаешь,что я умею ловить только мяч.-Сказал он и опять сел к команде:
-Так команда встать, и построится в ряд, живо.-Приказал на тренер но мы не послушные и мы набросились к нему с криками.
-Тренер вернулся!!!-Подбежали все а я запрыгнула на треннра со спины.
-Привет команда, как, не позорили меня пока я в больнице валялся!-Тренер пытался нас перекричать но у него это плохо получалось.
-Нет, что вы? Мы победители.-Сказала я.
-А как поживает наша пацанка?-Спросил тренер меня.
-Всё супер-пупер-друпер хорошо.-Сказала я, и ах да забыла сказать что 3 месяца назад тренер попал в аварию и сломал руку и ногу, и хорошо что были легкие переломы, а то бы мы не играли в чемпионате города и не выграли золотой кубок.
-И да у нас новенькие: мальчик и девочка.-Сказал тренер и улыбнулся.
-Нет тренер в команде может быть только одна девочка и это Ника.-Прокричали все кроме меня и Ромы мы с ним не общаемся потому что в детстве, ну как в, 10-11 лет он украл у меня котёнка и вообще он не интерстный тип. И к нам подошли ребята это были...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Best Friend*
Teen FictionНика и Саша-лучшые друзья. Ника-постоянно вляпывается в какое-то дерьмо, а Саше приходится доставать её буквально-таки из жопы мира. С этими аболтусами всегда что-то да происходит, хоть бывает что они обиделись и не разговаривают с друг-другом, но ж...