Глава 2

470 29 2
                                    

Pov Гвендл

Как у меня болит голова... Я открыла глаза...Где я?Я не дома...И что было вчера? А что если это правда?Да ну блин...Тогда и мне и этим парням надо в психушку.

Я открыла глаза,я лежала на кровати. Рядом стояли эти парни и еще мужчина и женщина старше их.Они что-то говорили,но я не слышала.Видела только то,что их губы шевелятся.И тут Ден достал какое-то шприц.Что происходит?Только сейчас я понила,что моё тело меня не слушается.Ден взял и реско вколол это шприц мне в ногу.Адская боль и я снова теряю сознание...

Pov Стив
До дома мы ехали долго.Эта девушка не просыпалась.Ну и ладно нам спокойнее. Кто она такая? что за татуировка на ее шее?и что с ее кровью?Эти вопросы не давали нам покоя.Надеюсь отец даст ответ...
На пол пути Ден попросил меня поменяться с ним местами.Сказал что чувствует себя плохо.
Я сел за руль и дальше мы ехали молча.

Доехав до нашего дома мы вышли из машины.Я взял на руки эту девушку.

Зайдя в дом нас встретил наш дворецкий Алекс.
-Ваше величество,приготовить комнату для гости?
-Да пожалуйста и скажите родителям чтобы зашли в гостевую.
-Хорошо.
Мы прошли в комнату для гостей. Я уложил девушку на кровать.Ден сел на стул рядом с кроватью. Я облакотился на стену.
-Как самочувствие?-спросил я у дена.
-Нормально. Не терпится узнать кто она такая.
-Ха мне тож.

В комнату зашли мама и папа.Мама была как всегда прекрасна:вечно добрые голубые глаза и черные волосы.
Она подошла к кровате и начала рассматривать девушку.Отец стоял рядом с ней и следил за ее движениями.
-О господи...-мама зажала рот рукой и отошла к стене. Мы с Деном переглянулись не понимая что происходит.
-Ты правда думаешь что это она?-спросил отец расматривая татуеровку.
-Это легко проверить.Если это не она,то эта девушка погибнет.
-Господа родители вы не хотите нам ничего объяснить?-спросил Ден.
-Пошлите ко мне в кабинет я вам всё объясню,Элен присмотри за девушкой. Нам надо точно знать,что она не простой человек поэтому приготовь яд.
-Хорошо.
-Пошли.

Мы зашли в кабинет отца и сели на диван,отец сел за свой рабочий стол.
-Помните,Тайлера Вогвуда?-начал разговор отец.
-Ну да конечно.Это был твой лучший друг,ближайший советник и брат мамы. -ответил я.
-Вы помните что с ним было?
-Нет-ответил Ден.
-Он нарушил закон,о связи с людьми.Давайте я вам прочитаю полный рассказ из ее биографии.
Тайлер Воквуд.Мой хороший друг.За свои 900 лет он ни разу не побывал в мире людей,но семнадцать лет назад ему выпала такая возможность.Он приехал в Нью Йорк. Там он гулял и ему это очень нравилось.Люди были открыты и очень дружелюбны.И вот он встретил ее-Эмбер Вансам.Он влюбился в нее с первого взгляда. Она тоже полюбла его.Тайлер прекрасно знал,что это нарушение закона,и если он не перестанет любить Эмбер тр и ему и ей грозит смертная казнь.Он всячески скрывал свои отношения с Эмбер,но у него не вышло.Об этом узнал я...
-И что?-встрял Ден.
-Так как я король,я должен был убить обоих,но последним желанием Тайлера
Была просьба о том,чтобы Эмбер осталась жива.Я выполнил его прсьбу и не трогал девушку.
Перед тем как вонзить кол в его сердце,он мне сказал "Эмбер беременна" и кол из моих рук попал в сердце Тайлеру.На страницах истории вампиров он запомнился как демон,который разрушил мир между людьми и вампирами.Но есть легенда,что девушка с фиолетовыми волосами-дочь демона,сможет поставить мир между людьми и вампирами.
Так как в ней течет кровь вампира,она ядовита для остальных. Девушка избранная.У нее множество даров,которые могут развиваться только на территории нашего дворца.
-Вы хотите сказать что эта девушка и есть Дочь Вампира?-спросил Я.
-Пам надо это проверить.Мы отведём ее в комнату духов.Так как девушка демон духи не будут довольны ее появлению,ну а если им будет всё равно то мы зря потратели время.
-Что эта девушка может?
-Она самая сильная из всех вампиров,она на половину человек на половину вампир. -Ну ладно пошлите.
-Ден возьми яд.
-Зачем?
-Если она и вправду вампир до от яда она потеряет сознание.
-Ладно пошлите.

Мы вернулись в гостивую комнату.У меня в голове не укладывалось мы так просто и случайно нашли избранную?

Когда мы зашли в комнату мама сидела и рассматривала девушку
-Это точно она.Девушка похожа на него как две капли воды. -сказала мама не отрываясь от девушки.Стоп это получается что она может быть моей сестрой?Классно...

-Нам всё равно надо проверить.-твердо настоял отец.
-ну проверяй -мама отошла от нее.
-Ден доставай.

Ден достал шприц.Только сейчас я увидел,что у девушки открыты глаза.Но они какие-то потухшие.Как будто она мертва.
Ден взял и бес всях усилий вколо укол ей в ногу.Ее зрачки расширелись и она закрыла глаза.
-Стив останься сдесь,как она пооснётся сообщи мне.
-Хорошо.
Все ушли,а я остался наблюдать за девушкой.

Дочь вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя