•3•

38 4 0
                                    

Я ощущаю тяжесть на своем лице,что-то давит на меня,я не могу дышать.Пытаюсь открыть глаза,но бесполезно .Мурашки пробежали по коже,я не понимаю ,что происходит .Мне страшно.Пытаюсь вытащить руки ,но ,кажется,они запутались.Я уже начинаю паниковать,дергаю руками,начинаю задыхаться,мне тяжело дышать. Вдруг давление уменьшается,а затем и вовсе проходит,я поднимаю веки,вокруг темно, и какой же я -идиот ,на меня в упор смотрит Шэйк,это мой котенок,мы взяли его ,когда родители уехали в командировку,чтоб мне не было скучно,
это он лежал на моем лице,мирно посапывая,а я как обычно не дружу с головой,но дружу с паранойей.Протираю глаза ,смотрю на часы и О ,черт,уже 5 :47,Леха ,надеюсь ,еще спит,он всегда просыпается по будильнику ровно в 6 :05,так что мне нужно успевать.

Быстро встаю с кровати ,надеваю носки,чтоб было не слышно как я иду , и выхожу из комнаты.Леша спит на втором этаже ,так что нужно туда пробраться ,хотя он мог оставить телефон где угодно.Я решаю,дойти до кухни,заодно и водички попить ,ибо весь мой рот в кошачьей шерсти. Подхожу к двери и слышу голос брата,он говорит по телефону,со вчерашнего дня он не спал,я понимаю это потому,что он даже не переоделся,не говоря о его гигантских мешках под глазами, дома жарко ,а он в свитере ,который ему отправила мама на Рождество в прошлом году,значит он выходил на улицу ,вопрос только  зачем?

Я приоткрываю дверь так,чтоб он не видел ,и начинаю слушать.

-Я понимаю,да ,я пока не собираюсь никуда уезжать,да,но ей уже 16 ,я могу оформить документы? отлично,завтра я приеду , понял,до свидания.

С кем он говорил?И почему обо мне ? Что происходит .. Я врываюсь в кухню.
-Аня,что ты тут делаешь?






Красная гербераМесто, где живут истории. Откройте их для себя