глава 11. Ты же обещал никогда меня не оставлять

4.6K 189 17
                                    

Прошло 8 месяцев.
Этот день отпечатаеться в моей жизни на всегда. Ведь тогда я родила свое счастье моего малыша, моего сына.
Назвали его Амилем . Он был очаровательным ,папины глаза, цвета горячего шоколада.
Он никак не мог нарадывать папу и маму.
Малик был очень рад,постоянно благодарил меня что я подарила ему малыша . Но вскоре все изменилось.
В то утро все было как обычно .
Я проснулась от того что Амиль плакал.
-Сабина ,успокой своего сына.-пробубнел Малик.
-1.я уже шла к нему , и второе не говори мой, он же наш-ответила ему я. Я не понимала что происходит с Маликом ,он впоследнее время был очень нервным , и тот день не исключение .
Я успокоила сына и пошла на кухню готовить завтрак Малику. Он спустился уже одетый.
-любимый ,иди кушать.
-я не хочу, я поем на роботе .
-я хотела подойти и поцеловать его- но он ушел громко хлопув дверью. Такого рнтше не было , он не попрощался не с Амилем не со мной, что с ним происходит я не понимаю.
Вечером он тоже не появился , я переживала ведь раньше такого не было . я звонила ему и звонила ,но никто не брал трубку. И вот на 20 раз .....
Увы я не услышала его голос....я услышала стоны ...стонала девушка и явно Малик....я збросила трубку....
Словами не описать как мне было больно,он предал меня, предал.А говорил что любит ,что всегда будет любит...я теперь вот так...
Я отправила смс "Любимый мой, ты так поступил со мной, я не знаю что я сделала для того чтобы заслужить подобное предательство . Но ты сделала выбор, ты знал что я не прощу предательство. Ты выбрал её...я любила тебя любила всем серцем, но теперь там ничего не осталось ты убил моё сердце ....Иншаллах будь счастлив, пусть не со мной ,но я люблю тебя на столько чтобы отпустить...." отправить.
Я позвонила маме и сказала что сейчас привезу к ним Амиля. Я взяла самое необходимое для него. Он уже подрос он сможет без мамы, моё маленькое чудо, прости меня за это ,но я не смогу так жить я слабая. Я завезла его к маме, мама никак не могла понять что происходит . Я ничего не сказала просто сказала "Прощай".
Я вышла и села в свою машину..... У меня была дорогая спортивная машина, я летела по трассе ничего не видя, мне просто хотелось забыться.
Дальше все происходило как во сне ,внезапно вылетевшая машина, свет фар,вспышка боли и темнота.

Кавказочка-гордая азербайджаночкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя