Все таки, я послушала совет Тани. Оделась красиво, накрасилась, и уложила волосы. Пока я шла, мысли путались узлами у меня в голове. Нужна ли я ему? Может он просто из жалости, пригласил меня погулять? Или это план Луизы, чтоб отомстить мне? Но я уверенно шла, на место встречи, ладно... Нифига не уверенно. Я очень переживала. Даже воздух к легким не поступал. Я подошла, он уже ждал меня.
- Привет. - я решила заговорить первой.
- Привет, хорошо выглядишь.
- Спасибо. - я улыбнулась.
- Пошли, и он повел меня по ступенькам вверх.
- Куда мы идем?
- В кафе.
И он взял меня за руку.
Миллионы мурашек, побежали по моей бледной коже.
Мы присели за самый дальний столик. Он заказал мне мороженное и коктель, а себе коктель и салат. Он первый начал разговор:
- Ну что, Луиза больше не трогает тебя?
- Пока нет. Но я не думаю, что это конец. Она просто так не отступит. Как и я.
- Может ты отступишь. А я поговорю с ней, чтоб она тебя не трогала.
- Нет. Мы сами решим это.
- Ладно. Больше не будем трогать эту тему. Может завтра погуляем?
- Завтра я не могу. Прости. Давай в субботу?
- В субботу я гуляю с Луизой... Извини.
- Значит, ты решил убить двух зайцев? Гулять со мной и Луизой?
Я встала из-за стола, и начала уходить. Перед дверью я развернулась, и сказала:
- Разберись в своих чувствах. Дома я рыдала. Слезы лились, как дождь в сентябре. Почему так? Почему люди такие? Телефон пиликнул. Пришло два сообщения из вк. Я открыла, одно было от Тани:
- Ну что там? Вы целовались?
- Тань, все было очень плохо...
- Что случилось? Он разыграл тебя? Луиза вас застукала?
- Нет... Он гуляет и со мной и с Луизой... Разве так можно? Разве нельзя выбрать одного человека, и любить его?
- Вот тварь. Знаешь мир не такой, каким мы его представляем. Но, завтра ты к косметологу идешь. У Давида и у Луизы челюсти поотпадают)
- Хмм... Не думаю(
- Ты и так красивая. А станешь еще красивее.
- Завтра посмотрим.
- Ладно, до завтра)
- До завтра)
Второе сообщение было от Давида. Я открыла его. Там было написано, всего одно слово.
- Прости...
Я ничего не ответила. Я не знала что написать. Я отогнала все грустные мысли. Так как мне нужно было делать платье. Я села и целый день потратила на шитье...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь убогой
Teen FictionЭта история ничем не отличается от других. Это моя история. История жалкой девушки, с несчастным прошлым, и таким же будущим. История о девушке, которая ненавидит людей, они причинили ей слишком много боли. Слишком много слез было пролито, из-за люд...