Дом полностью убран: начиная с прихожей - заканчивая кухней. Весь первый этаж чист и свеж. Надеюсь, что до второго этажа дело не дойдет. Что ж, я впервые делаю уборку в доме. Ее всегда делала мама, потому что считала, что если я буду каждый день убираться, то не буду заниматься. Единственное место, где я наводила чистоту, то это моя комната. Да, из меня выйдет ужасная жена. Зато я умею вкусно готовить макароны с сосисками, а это уже что-то.
На столике завибрировал телефон и я, вздохнув, взяла его в руки. На экране высветился незнакомый номер.
- Алло, - начал разговор незнакомец. - Ариана? Это Зейн. Звоню с телефона Лиама.
- Привет, Зейн. Что-то случилось?
- Да! Мы сегодня не сможем прийти к тебе, потому что у нас некие неотложные дела. Прости.
- Ну, отметим с Эшли. Ничего страшного.
- Эм, Эшли с Найлом в паре по биологии. Получается, она тоже не сможет прийти, - прошептал тот. - Ну, мне пора. Еще раз извини.
Я сбросила звонок и уселась на диван. Укрывшись теплым пледом, я взяла пульт и, включив телевизор, стала листать каналы, пока не наткнулась на местный канал. Самый скучный канал во всей вселенной привлек мое внимание тем, что там говорили про клуб "Рай". Именно в этот момент я поняла, как долго в нем не была. Новая аппаратура, много музыки, огромное количество напитков. Сегодня клуб начинает работу с пяти вечера. Можно отыскать Ангелов и продать им вещество.
Я тут же вскочила со своего места и побежала в свою комнату. Отыскав в шкафу белую кофту с белыми джинсами (шестой ангелочек прям), я натянула белые кеды и, взяв рюкзак с веществом, побежала вниз. Схватив по дороге ключи, я вышла из дома и, закрыв дверь, пошла в сторону клуба. Сейчас примерно семь часов вчера, и на улице уже в такую раннюю пору начинает темнеть. Людей все так же много на улице. Спешат домой к любимым семьям или к телевизору с холодильником, которые так же являются неотъемлемой частью их семьи. От моего дома до клуба не так далеко. Завернув за угол, я прошла еще несколько метров и та-там-тааам! Передо мной открылось шикарное здание с вывеской: "Рай". Обновление им на пользу. И только я дошла до входной двери, как вдруг передо мной появился... Ангел? Элита?
- Привет, Ариана, - проговорил тот, так же стоя в дверном проеме.
- Ты знаешь мое имя?
- Я все знаю. Ты пришла, чтобы продать вещество, не так ли? - его голос на удивление мягок. - Пойдем со мной.
Тот хватает меня за локоть, и мы выходим на улицу. Пройдя немного вдоль улицы, мы заворачиваем за угол, где стоят еще Ангелы. На их лицах красуются кроваво-красные маски. Это сон?
- Наконец-то. Мы думали, что ты не придешь. Это та самая девчонка? - проговорил один из них.
Если бы не маска, то я бы подумала, что он открыто пялится на меня. Хотя, меня всегда привлекали их маски. Может попросить одну, как сувенир?
- Ну, давай меняться. Снимай рюкзак.
Я покорно сняла рюкзак и протянула его рядом стоящему Ангелу. Тот резко схватил его и отошел куда-то в сторону.
- Он наполнит деньгами твой рюкзак, и ты уйдешь. Арнольд будет доволен.
- Можно задать вопрос? - по идее я его и так задаю, но не будет вдаваться в формальности.
- Можно, - холодно ответил один из них.
- Откуда вы все знаете? В смысле, про мое имя, и то, что мне нужны деньги, - после моего вопроса все засмеялись.
- Потому что мы работаем на Арнольда, и он нам все рассказал, - сквозь смех проговорил один из них. - Он использует тебя, чтобы получить больше денег, а ты ведешь себя, словно маленький ребенок.
- Что ты имеешь в виду? - ублюдок, прекрати смеяться.
- Ты действительно считаешь, что сможешь справиться одна, не принимая ничьей помощи? Он так тебя использует, дитя.
- Не смей меня так называть! - я перехожу на крик, но это только веселит их.
Наконец приходит один их Ангелов и протягивает мне мой рюкзак. Я выхватываю его из рук парня, на что тот выдает лишь глухой смешок.
- Знаешь, если бы ты была денежным мешком Арнольда, то мы бы убили тебя. Хотя, мы знаем, где ты живешь, и придем к тебе ночью. Я обещаю.
Страх полностью охватил мое тело. И их я считала прекрасными? Ими восхищалась? О, боже мой, какая же я дура. Надо валить отсюда пока они и, правда, не прихлопнули меня на месте.
Я развернулась и зашагала вперед. Главное, чтобы они ничего не выкрикнули мне в след. О, боже мой, ну почему я отказалась от помощи? Униженная, оскорбленная и чуть не убитая, я медленно шагаю вдоль дороги. Ветер дует прямо в лицо, что заставляет меня немного сморщиться. Я, не думая, достаю телефон и набираю знакомый номер.
- Я тебя слушаю!
- Мам, мне страшно.
- Что страшно? - недоумевает она. - Оставаться одной?
- Да, - шепчу в трубку.
На горизонте показался мой дом. Я прибавила скорости, чтобы побыстрее добраться до моего безопасного места.
- Ты уже не маленькая, Ариана.
- Знаю, но мне, правда, страшно, - ну, а тебе было бы страшно, если бы тебе угрожали?
- Хорошо. Я что-нибудь придумаю. Жди, - сбрасывает трубку.
Я подхожу к двери и быстро открываю ее. Закрыв за собой дверь на несколько замков, я поднимаюсь в свою комнату и прячу рюкзак в шкаф. Туда точно никто не заглянет. Кто захочет рыться в таком бардаке?
Спрятав рюкзак с деньгами, я переодеваюсь в свою любимую пижаму. Смирись, Ариана, она тебя не спасет. Но попробовать стоит. Немного повалявшись на кровати, я все же спускаюсь вниз. Холодильник так и манит меня. И как только я открыла заветный холодильник, послышался протяжный стук в дверь. По всему телу пробежали мурашки. Стук продолжается. Я медленно подхожу к двери и спрашиваю:
- Кто там?
- Здравствуйте! Это вежливый маньяк. Пустите меня, пожалуйста, в дом, чтобы я мог расчленить вас. Благодарю за понимание.
Я узнаю этот сарказм и этот голос из тысячи. Тут же открываю дверь и вижу перед собой знакомую фигуру. Впервые я рада видеть Гарри у себя дома. Парень улыбается во все свои тридцать два зуба и входит в дом.
- Что ты тут делаешь? - закрываю так же дверь на несколько замков.
- Твоя мама звонила моей маме и попросила присмотреть за тобой, так как ты чего-то испугалась, - с некой усмешкой проговорил тот. - Я, конечно, был против приходить сюда, но мне было интересно, чего ты так испугалась.
Интересно значит? Ладно. Слушай.
Я собралась с мыслями и сделала один шаг навстречу к парню. Между нами было расстояние буквально в один шаг. Я протянула руку вперед и коснулась тыльной стороной ладони его щеки. Тот, тяжело вздохнув, продолжал наблюдать за моими действиями.
- Ты был прав! - мой голос сейчас до ужаса хриплый. - Мне следовало попросить у вас помощи. Я была неправа.
Как же все же сложно просить прощения. По всему телу пробежала дрожь: то ли от холода, то ли от молчания, что царило в округе.
- Так значит, ты просишь прощения? - вновь ухмылка. Даже в такие моменты он улыбается.
Вот будешь ты просить у меня когда-нибудь прощения, то я так же буду громко смеяться. Уж поверь мне, я могу.
- Да, я прошу прощения.
- Попроси нормально! - нахально так-то.
- О, великий Гарри по фамилии Стайлс. Прости меня, грешную за то, что отвергла твою помощь, - кланяюсь до пола. Тот смеется.
- Так уж и быть. Ты прощена.
- Значит, друзья? - протягиваю руку и ожидаю, что он пожмет ее.
- Нет. Нечто большее, чем просто друзья.
- Но у тебя же есть девушка. Я сама видела, - или это глюки?
- Это моя сестра - Джемма. А ты подумала, - дикий смех. - О, боже мой. Ариана, она моя сестра.
- Откуда мне знать про твою семью? Так значит, я прощена?
Гарри прекращает смеяться и резко прижимает мое тело к стене. Его губы медленно блуждают по моей шее, оставляя дорожку из поцелуев.
- Ох, не зря я сюда пришел, - буквально прошипел он, продолжая свои действия. - Что ты со мной творишь, Ариана.
Я не сопротивляюсь, а наоборот поддаюсь ему и его желаниям. Его руки обхватили мою талию, тем самым прижимая мое тело к его. Губы все так же блуждали по шее, спускаясь все ниже и ниже. С каждым разом желание растет. Я обняла парня за плечи, на что тот издал лишь глухой стон.
Вновь раздался стук в дверь.
- Давай не будем открывать? - предложил Стайлс, но я все же оттолкнула его и подошла к двери.
И каково было мое удивление, когда за дверью стоял ...
(интрига)