Пятница - развратница

147 4 0
                                    

Ммм... Пятница. 09:00. Наконец я выспалась. Осеннее солнце светило в глаза. Я лениво поворочалась в постели. Продрав глаза, я увидела перед собой рыжую морду, и писклявое "мяу", полностью разбудило меня. Встав с кровати, я направилась, принять душ. Мама на кухни готовила мои любимые блинчики с гущенкой. Ммм... Под дверью ванны, шкребся мой кот. Я быстро вышла, и покормила это голосистое существо. Мама позвала завтракать. Наевшись вдоволь, мы начали собираться в салон. Зайдя в салон, нас поприветствовала полненькая, милая женщина. Она провела нас в кабинет, больше похожий на кабинет стоматолога. Мне стало ссыково. Она сказала мне присесть. Начала светить мне на лицо фонариком. И попросила меня умыться, вонючей жидкостю. Короче, колдовала она часа два. Встав с кресла, я увидела себя. Отбеленная кожа, идиально гладкая, без изьянов. Я думала что сплю.
- Ну, что нравится? спросила полненькая девушка.
- Ага - это все что я смогла сказать.
Конечно, за свою роботу, она взяла кругленькую сумму. Но теперь я была красоткой. И кстати, забыла сказать, с того дня как я упала с кровати, я начала ходить на тренировки в спорт-центр. Так что, немножко это было заметно. Так как занималась я по 5 часов. Прийдя домой, папа тоже был в шоке. Сказал, что я очень изменилась. После того как я пришла домой, я сразу пошла к Тане. Она минут 10 щупала мою кожу, и говорила, что хочет так же. И что все парни теперь мои. Ну, это же Таня) Мы договорились, завтра пойти гулять. Теперь мы были слишком крутые.

Жизнь убогойМесто, где живут истории. Откройте их для себя