Вот и суббота. Я ждала этого дня, как второго пришествия. Наконец-то я красивая. Подкрасив брови и ресницы, одевшись как более сексуальней (погода позволяла, хоть и была осень). Короткие шорты, белые найки, открытая майка, клетчатая рубашка. Выглядела я довольно хорошо. Выйдя из дома, я направилась к Тане. Она как раз вышла из подъезда. Таня выглядела довольно хорошо. Черная кожанная юбка, короткпя футболка, кеды и портфель с Бартом Симпсоном.
- Ну, что го?- Таня была очень возбуждена ( в переносном смысле)
- Да, пошли.
И мы "эпично" приближались к нашему ежедневному месту тусовки. Там сидели наши "друзья". Луиза повернулась к нам. Она дергнула Алину, чтоб она тоже посмотрела на нас. Ее глаза были полны злости. Она явно не ожидала такого от нас. Влад и Давид, тоже повернули на нам голову. В их глазах читалось восхищение. Мы подошли и поздоровались.
- Хмм... Лесбиянки стали фешн-модными.
- И это сказала, блондинка с выгорелыми волосами, больше похожими на солому. - огрызнулась Таня.
Мне казалось, что Таню заводило то, что Луиза на нас наезжала.
- Мелкий гоблин, ты бы свой черный рот прикрыла. - Алина тоже решила вступить в бой.
- Алина, может хватит к ним лезть? - на мое удивление это сказал Влад, который всегда молчал.
- Влад, не встревай! Фигли ты лезешь? - она явно хотела показать свою власть.
- Хорошо, я не буду лезть в твою жизнь. Не нравлюсь я? Ищи парня получше!- он сказал это довольно серьезно. Он развернулся, и ушел.
Алина почернела от злости.
- Это все из-за тебя сука! И она кинулась на Таню. Таня не ожидала этого, поэтому при первом ударе, полетела на землю.
Я успела оттолкнуть Алину, до того как она собиралась нанести второй удар. Я дала Алине подсрачник, от которого она полетела вперед, и проехалась носом по асфальту. Подняв Таню, я увела ее подальше оттуда. За нами пошел Давид.
- Извините их, они не в адеквате.
Давид не смотрел мне в глаза. Видимо ему было стыдно.
- Девочки, может вас провести?- это был Влад. Он подошел пока мы разговаривали.
- Да, проведите. - Таня это сказала, потому что ей было плохо.
Мальчики нас провели. Влад провел Таню, а Давид меня. Я понимала, что Луиза теперь точно не отступит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь убогой
Novela JuvenilЭта история ничем не отличается от других. Это моя история. История жалкой девушки, с несчастным прошлым, и таким же будущим. История о девушке, которая ненавидит людей, они причинили ей слишком много боли. Слишком много слез было пролито, из-за люд...