Прошло 20 лет с той аварии.
Кладбище.
Перед могилой стоит мужчина, а рядом с ним стоит молодой статный кавказец, мечта любой девушки.
-Запомни сын ,несмотря не на что ,каждый год в этот день ты должен приходить сюда и благодарить Аллаха, и ту девушку что лежит здесь за то что твоя мама сейчас с нами.
-да папа, я помню это ,и всегда будк помнить. Отец надо возвращаться а то мама с сестрой будет волноваться .
20 лет назад
В той аварии Сабина чуть не погибла , но умерла девушка ,та которая была за рулём машины что въехала в Сабину, она в последний момент сьехала с трассы и разбилась насмерть, тем самым спасла Сабину. Тогда в больнице Малик умолял простить его, и говоря что это была ужасная ошибка, и что он очень жалеет . И она простила его , ведь действительно задумаалсь что бы было если бы она погибла? Как она без него? А он чуть было не потеряв её ,понял что любит только её, и никто другой ему не нужен, он и не думал тогда бросать её ,просто понравилась девчонка русская которая повелась на его деньги, она же была его маленькой девочкой. Тогда же в больнице им сказали что Сабина беременна . через 8 месяцев родилась девочка Анита . Прекрасная девочка ,дочка, брат всегда был её опорой и готов был убить каждого кто хоть как то её обидеть .
Наше время.
Я наерывала на стол ведь сегодня прийдут свататься к Аните, я самая счастливая женщина которая может быть. У меня есть любящий муж, сын Амиль -защитник , и дочь Анита -гордость мамы и честь папы......
Конец
.............................
Огромное спасибо всем кто читал, надеюсь вам понравилось. Не смогла я убить Сабину, рука не поднялась , надеюсь вам понравиться .
Прошу писать впечатление от всей истории.
Всем спасибо