Однажды ты спросил меня:
-Чем я так зацепил тебя?
-Это так важно? - я не хочу говорить, что ты засел в мою душу своей улыбкой, настойчивостью и жизнерадостью. Ты был таким милым мальчиком. Я помню. Ты был в выпускном классе, когда мы встретились.
-Ты всегда так говоришь,- ты надул губки как маленький ребенок. Но я знаю, обидеться ты не можешь. Покрайней мере не на меня.
-Почему же всегда? - я посмотрел в эти голубые глаза, которые топили меня в себе.
-Так не честно! - запротестовал ты.
-Все честно, малыш. Я просто не вижу смысла говорить об этом.
Мы сидели в студии. Ты смотрел как я рисую очередной шедевр, как ты говорил. Тебе нравились все мои рисунки. Даже если это пока что эскиз. Ты восхищался ими.
-Почему ты не рисуешь меня? - спросил ты, подойдя ко мне ближе и обвив руки вокруг моей шеи.
-Если я начну рисовать тебя, то не остановлюсь, - я положил кисточку и повернулся у тебе, усаживая тебя на свои колени.
-Но раньше ты рисовал,- ты удивил меня. - Прости. Просто, когда я убирался, то наткнулся на коробку. Она не была подписана. Поэтому я открыл её и посмотрел что там,- ты тараторил. - Я везде сплю. Вот чем ты всегда занимался по утрам.
-Ты выглядишь как ангел, когда спишь, малыш, - ты покраснел от моих слов. Ты всегда краснеешь от моих комплиментов.
Ты любишь гулять. Любишь свежий воздух. Запах листвы. Ты любишь осень. Ты говоришь, что это великолепная пора. Даже будучи художником, я не понимаю тебя. Ты восхищаешься всем этим. Ты видишь столько красок. Но не я. Мне наверное не дано это увидеть.
-Смотри, - ты увидел небольшую горку из листьев, которую дворник небось два часа собирал. Но разве тебя это остановит? Ты как маленький ребенок радуешься тому, что теперь весь в листве.- Зейн, иди сюда, - говоришь ты. Но я лишь стою, восхищаясь тобой.
-Ты теперь весь в листве, малыш, - сказал я, присаживаясь возле тебя. Ты принял сидячие положение и посмотрел на меня, как щенок. - Иди сюда, - сказал я, убирая из твоих волос разноцветные листья. Когда я убрал все листья, ты схватил меня за руку и повалил за собой в листву.
Твой смех. Это самый лучший звук, самая лучшая мелодия. Я наверное никогда не говорил, но твой смех делает меня счастливее. Твой смех, как лучи солнца в хмуром небе.
-Ты простудишься, если будешь лежать на холодном, малыш, - сказал я, вставая с земли и отрехал себя.
-Но разве это проблема? Ведь заботиться обо мне будешь ты, - весело проговорил ты. Я лишь улыбнулся, протягивая тебе руку и помогая встать. Я вновь отрехал тебя от листвы.
-Ты как щенок, рад всему, - сказал я.
-Зато у тебя есть свой питомец, за которым убирать не надо, - ты никогда не думаешь, что говоришь. Я улыбнулся от твоей фразы. -Знаешь, мои родители поженились осенью, - сказал ты.
-А ты? Ты бы хотел, чтобы твоя свадьба прошла осенью? - спросил я. Я прекрасно знал о чем идет речь.
-Да, наверное, - неуверенно сказал ты.
-Если бы ты вышел замуж за парня, ты бы взял его фамилию?
-Не знаю. Мне и со своей хорошо. Но...- ты задумался,-... Я мог бы ходить с двойной фамилией. А ты?
-Я сделал бы так, как было бы удобно моей второй половинке,- я взял тебя за руку, сплетая наши пальцы. Ты всегда смотришь куда угодно, но не на меня, особенно, если я держу тебя за руку. - Что-то не так? - ты выглядел немного обеспокоенно.
-Я... Я... - мы остановились. Твой взгляд был рассеянным и испуганным. Ты волновался из-за чего-то.
-Что случилось? - обеспокоился я.
-Я люблю тебя, - тихо сказал ты. Ты никогда не говорил этого мне. Ты лишь показывал это.. Но слышать это от тебя - самое лучшее в жизни. - З-зейн? - я не заметил, как мои глаза стали заполняться прозрачной и влажной пеленой слез.- Прости, я-я н-не хотел.
-Ты ничего не сделал. Я тоже люблю тебя, малыш,- я приблизился к тебе и коснулся твоих губ. Губ, без которых я теперь и жить не смогу.
Мы вместе около 10 лет. За все это время ты ни разу не произнес: "Я люблю тебя " , но ты показывал свою любовь в своих поступках. Ты заботился обо мне с самого начала. Ты до сих пор краснеешь от моих комплиментов в твой адрес.
Но я до сих пор влюблен в того блондина, с брекетами, который всегда рад. Который зацепил меня своей настойчивостью и жизнерадостью. Я до сих пор тону в твоих голубых глазах, полных любви и заботы. Я до сих пор удивляюсь тому, что ты радуешься каждому дню, как подарку или празднику.
Для меня ты до сих пор тот мальчишка из выпускного класса, который всегда улыбался и смеялся.-Ты всегда такой спокойный,- проговорил ты.
-У меня нет причин для волнения. Ты рядом, а значит все хорошо,- улыбнулся я.
Твоя улыбка, твои глаза, твой смех, твой голос, ты. Наверное, это все, что мне нужно от жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just tell me
FanfictionТвоя улыбка, твои глаза, твой смех, твой голос, ты. Наверное, это все, что мне нужно от жизни.