с п р о с í т е

9 1 1
                                    

Если вы спросите у меня про любовь - я в ответ улыбнусь и, покрываясь мурашками, расскажу о природе, * тёплых лучиках солнца, о преданность собаки и запах роз.

Если вы спросите у меня где мой дом, я отвечу : "он там, где слышен запах пирожков, где еле-еле играет музыка, пахнет легкими нотами цитруса и где тебе тепло в самый лютый мороз.

Если вы спросите, что такое счастье, я расскажу вам о свободе, о независимости и чашечке кофе с любимым и дорогим Вам человеком.

Или поинтересуетесь тем, что такое Свобода?
Ну, мне кажется, это полет мыслей, безграничное количество идей, произвольность действий и ... желание жить ....

Есть ещё множество вопросов и такое же необъятное море ответов. Каждому своё, верно ведь?
Верно.

Каждый видит правду в своих глазах, устах и словах;
в своих действиях и поступках;
в выборе и решении.

Никто не хочет делить лакомый кусочек пирога, ведь проще все съесть самому, каким бы по вкусу он там ни был. Это 21 век, это жестокость в доброте, зависть в улыбке и радость от чьего-то горя.

Неплохой расклад, согласны?

Вы же не замечаете мелочей, идёте своей дорогой, не замечая руки помощи, либо просто топчете все светлые полосы своей жизни.
Почему я говорю все так?
почему отвечаю на вопросы странно, не говорю о деньгах, о знаменитости, о разврате и грязи
почему?
Ведь эти вещи являются приоритетом многих из нас и мы совершенно не стыдимся этого...

Да потому.
Мне так хочется.

Хочу отвечать максимально искренне. Хочу жить, а не существовать и поэтому ставлю на первое место жить и радоваться моментам, а не тешить себя планами на будущее.

Здесь и сейчас. Не стоит откладывать.

🎉 Вы закончили чтение Поговорим? 🎉
Поговорим?Место, где живут истории. Откройте их для себя