На фото Света Лебедева. Приятного прочтения! Ждут новых комментариев)))
Сидеть и наблюдать за каждым шагом этой сволочи - это ад. Я каждый день наблюдаю за её походами по магазинам, общение с её подружками. Единственное, что я смотрю с интересом это лекции. Яну и Леру, я почти не вижу или только со спины. Вчера она закинула пакет с хлебом, бутылкой воды и ... видно поржать решила, попкорн! Дрянь, ненавижу её!!! По моим подсчетам, я здесь уже неделю. Отгадайте, куда я хожу в туалет! Эта комната полна сюрпризов, в стене на против там, где заканчивается труба такой же разъём, как для телевизора, только побольше, естественно. Моё запястье уже сине-фиалетового цвета. По трубе к туалету и обратно в свой угол. Бункер какой то! Чувствую себя собакой на привязи.
*Александр*
Неделя поисков прошла безрезультатно. Это я виноват, что оставил её одну. Единственное, что осталось - это фотография. Где она может быть? Поздний вечер, а я пытаюсь разобраться в документах фирмы. В помощь мне бутылка коньяка. Да, я здулся! Во сне я слышу голос Аси, но не вижу её. Стук в дверь! Кто там, я же всех отпустил.
- Войдите! - дверь открылась и вошла Света?
- Привет, - он поставила сумку на стол и начала медленно подходить. Что ей нужно?*Ася*
Я пытаюсь выбраться из наручника, но все бесполезно. Железное кольцо встаёт у фаланги большого пальца и не идёт дальше. Рука уже кровоточит, боль поднимается выше и это сводит сума. Я сильней сжимаю руку, ужасная боль.
- Чёрт! - я ударяю свободной рукой трубу и откидываюсь на стену. По телевизоре видно, что Света идёт по помещению, подходит к двери и стучит. Она открывает дверь и дыхание перехватывает, когда я вижу Сашу. Он сидит за столом, перед ним бутылка, бумаги и вид у него ужасный. Он пьяный! Чем ближе она подходит, тем чётче я вижу его усталые глаза. Что она там делает?
- Что тебе нужно? - слышу голос Саши.
- Решила навестить старого друга, а ты я смотрю в одного хлещиш!
- Не твоё дело!
- Я могу составить тебе компанию, - она садится напротив Саши, видно на стол уселась. Берет бутылку и наливает в стакан.
- Ты должна уйти!
- Ты должен отдохнуть, а я могу помочь, - она садится на него и видимость становится хуже. Они целуются?
- Ах, ты ж тварь! - ору я, но кто меня услышит. Я начинаю интенсивней дергать рукой, по запястью стекает алая кровь. Глаза заполняют слёзы, в груди стоит ужасная боль от быстрых ударов сердца.
- На выход! - я оборачиваюсь и выжу, как перед ней закрывается дверь.
- Саша! - она стучит в дверь, - Ты должен забыть её, возможно её больше нет в живых!
- Не дождешся, - кричу я. Дверь снова открывается. Я вижу красного и свирепого от злости Сашу.
- Не смей такое говорить! - я со всей силы пытаюсь вытянуть руку, - Ты ещё здесь? Пошла от сюда! - она уходит.
Я кладу голову на колени от бессилия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomanceАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...