Последний у меня год был ужасен! Выпускной класс и поступление в институт меня окончательно вымотали. Хорошо, что впереди лето и заслуженный отдых. Ну не совсем отдых...Я планирую этим летом заняться учебой и найти работу. А сегодня я хочу просто лежать дома на диване перед диваном и смотреть любимый сериал. Но это были просто мои планы, до одного звонка,который разрушил все мои «грандиозные ожидания». Это была Соня. Моя лучшая подруга и неисправимый танцор на мужских гулянках. Они обычно собирались в клубеOne. Она часто брала меня с собой. Ну а я не очень хотела.
-Привет, Вик. Какие планы на вечер?
-Абсолютно никаких!
-Ну тогда жди меня через 10 минут у себя!
Ну а что я могла ей ответить, если итог все равно будет один? Попробую уговорить её остаться у меня дома. Но все равно я отправилась в гардеробную и стала думать « Что мне одеть?». Если я выберу что-нибудь закрытое, то Соня будет в бешенстве! У меня нет парня где-то пол года и она уверена, что я должна срочно его найти.Закончив выбор платья, я подобрала туфли и сумку. И тут же прозвучал звонок.
-Ты готова? - Спросила Соня едва шагнув за порог.
-Да, но может останемся у меня?
-Что? Нет! Ни за что! - Ответила она, скрестив руки у себя на груди.
-Ладно, пошли! - Сказала я, зная что спорить с Соней нет смысла.
В такси Соня сделала мне комплимент по поводу моего платья. Мне тоже нравится как я сегодня вылежу. На мне короткое желтое платье и белого цвета сумка и туфли на высоком каблуке. На самом деле я ненавижу каблуки, но иногда обуваю для праздников.
В клубе One я была не один раз, но он очень изменился.Скорее даже не внешний вид, а внутренняя атмосфера. Зайдя туда мы сразу заказали коктейли и пошли танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старше, чем подросток
Teen FictionЧто делать семнадцатилетней девушке когда жизнь меняет свое направление? У Вики есть мечта, но готова ли она ее променять на любовь, семью и друзей? Что она выберет и как сложится ее жизнь...