На улице Красных Зорь появилось странное объявление:небольшой, серой бумаги листок, прибитый к облупленной стене пустынного дома.Корреспондент американской газеты Арчибальд Скайльс, проходя мимо, увидел стоявшую перед объявлением молодую женщину в ситцевом опрятном платье; она читала; шевеля губами.Усталое и милое лицо её не выражало удивления,-глаза были равнодушные, синии, с сумашедшинкой.Она завела прядь золотых волос ща ухои пошла через улицу.
Объявление заслуживало большого внимания. Скальс прочел его, придвинулся ближе, провел рукой по глазам,перечел еще раз.
-Twenty three,-наконец проговорил он, что должно было означать:"Черт возьми меня с моими потоохами".
В объявлении гласило:
"Инженер М.С.Лось приглашает желающих лететь с ним 18 августа на планету Марс явиться для личных переговоров от 6 до 8 вечера.Ждановская набережная дом 11, во дворе.
Это было написано обыкновенно и просто, обыкновенным чернильным карандашом.
Невольно Скайльс взялся за пульс:обычный. Взглянул на хронометр: было десять минут пятого,17 августа 192... года.
Со спокойным мужеством Скайльс ожидал всего а этом безумном городе.Но объявление, приколоченое гвоздиками к облупленной стене, подействовало на него в высшей степени бооезненно.
→→→→→→→→→→→→→→→→→Стоит продолжать? ????Интересно?,