Вот уже второй год Луи, Зейн и Лиам разыгрывают незнакомых им людей, проверяют их на отзывчивость. В основном затейник всего этого безумства является Лу , но Малик и Пейн тоже не промах. Помимо правнуков, они пели, но только для себя и даже создали свое трио. Солировал конечно Зейн, потому что его голос это нечто, так считали все. Лу был просто сучкой, мешающей и обливающей все и вся, а Лиам просто являлся парнем Зейна. В основном это и мешало в развитии группы,так как все участники были геями, не многие поддерживали их, но им было все района остальных, они были рады отпустить этот груз с их плеч.
В свой юбилей(регистрация канала с пранками на YouTube)Они решили снять, что-то новенькое, социальный эксперимент , в котором будут избивать Томмо и смотреть на реакцию посторонних людей. Позвав Найла (оператор) и начав съемку, они приступили к игре*
Первые минут 40 люди просто проходили, иногда оборачиваясь. Еще через 15 минут они решили заканчивать эту безрезультатную фигню, когда из-за поворота показался высокий, татуированный парень лет 19-23. Он сразу заметил Лу и то как его волокли из стороны в сторону, надругиваясь над ним.
-Отпустите его!- у незнакомца был хриптоватый голос, что несомненно привлекало, а его кудри были просто шикарны.
-Да,ты, только посмотри на этого пидрилу!- крикнул Зейн и пнул Томлинсона в живот, отчего тот скрючился. Луи специально одену в ну уж слишком узкие джинсы и розовую футболку с вырезом.
-Все мы разные, он имеет право любить кого от хочет! Это не ваше дело, - кудрявый подходил все ближе и было видно по его сжатым кулакам, что он настроен враждебно.
-А это!-Лиам указал на Лу,- Не твое!- получив еще один удар, Луи упал на землю.
Не успел Томлинсон посмотреть вверх, как его поставили на ноги, осмотрев своих уже связанных друзей с кляпами во ртах, он повернулся к незнакомцу.
-Как ты...- не успев договорить Томмо подняли на руки и кудрявый понес меня в неизвестном направлении или лучше сказать мы полетели? Как мне показалось мы бежали-летели быстрее скорости света, все окружающие так медленно двигались, успевая только повернуть головы в направлении куда мы бежим. Луи увидел маленькую татуировку за правым ухом "SM" , что же это могло значить? Учитывая обстоятельства SuperMan?Игра*- имеется ввиду актерская игра на камеру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Социальный Эксперемент
FanfictionЗейн, Лиам и Луи решили проверить прохожих на отзывчивость. Двое парней решили " избить" Лу и посмотреть кто ему поможет. Когда парни хотели заканчивать социальный эксперимент , т.к. всем было плевать и люди просто проходили мимо, парни заметили вы...