8 глава

116 7 0
                                    


После ванной я накрасилась накрутила волосы и сделала лёгкие кудри, ( одежда на картинке, думаю одежду лучше давать на фото чем описывать) и спустилась.

- Ты сделаешь нам завтрак?
- В школе позавтракаешь!
- Ты такая злая!
- Так не лезь ко мне, и всем будет хорошо! Бля аж выбесил.
- Да ты что, блять, ну хорошо, гудбай!
- Аливедерчи! -я махнула ему рукой и он вышел из дома!
Я взяла из хололильника сок и вышла на улицу. Но не тут то было, этот козёл стоял на своей машине около моего дома и ждал меня, но я прошла мимо неё и потопала в школу.

Иду я, иду а этот барашик за мной потихоньку ееедеет.

- Садись в машину!
- Нет!
- А я сказал садись!
- А я сказала, что я не сяду рядом с тобой, и не буду сидеть с тобой в одной машине!
- Ты серьёзно!
- Нет блин шучу, ты разве не знал, я ж сестра Петросяна!
- Ну окей!

Он резко нажал на газ, тем самым облив мои ноги водой из лужи... уф слава Богу я в шортах. Имбицыл, вот что он ко мне пристал. Жила я себе спокой, и тут на тебе Лика, получай за всё хорошее! Супер! !!

Через 15 минут я пришла в школу, на крыльце меня ждала Катя.

- Привет, Кать.
- Привет, а ты чего такая грустная?
- Да один имбицыл настроение испортил!
- Ааа, ну теперь понятно, а я то думаю что это Дима приехал бешеный, на всех зло срывает, даже ещё ни с одной девкой не полизался в углу, представляешь!
- Удивительно! Но с одной всё же успел.
- Да? С кем это?
- Ой, ладно пошли в класс!
- Неет подруга, теперь давай всё выкладывай!
- Ладно пошли, по пути всё расскажу.

Мы пошли с ней на биологию, я ей всё рассказала, потом мы вместе поржали как следует.

- Блин мне так твой смех нравится, он такой заразительный!
- Да ну, обычный смех! -на самом деле мне многие это говорили, так как голос у меня юыл грубый и немного с хрипотцой, мило хихикать я не могла, поэтому всегда смеялись в голос, заставляя других смеяться.
- Зато у тебя смех нормальный, такоц какой должен быть у нормальной девушки, а я ржу как кобыла.
- Ахаха... всё хватит смешить, а то сейчас урок начнётся и нас нафиг выгонят!
- Ну ладно, давай успокаивайся.

Но к сожалению, нам этого сделать не удалось и тогда на нас обратил внимание учитель!

- Катя и Лика, соизвольте рассказать классу над чем вы смеётесь!
- Извините, но я думаю это будет не очень корректно рассказывать об этом на весь класс! - ответила я и мы стали ржать с Катей пуще прежнего.
- Так мне это надоело, Лика пересаживайтесь на последнюю парту первого ряда, а вы Максим пересаживайтесь к Кате . И чтобв так я вас видел на всех уроках, не только у меня, лично приду проверю! -сказал учитель, ну почему он наш классный руководитель! ?
- Нет, Михаил Юрьевич, я не хочу туда!
- Лика, а я и не интересовался Вашим мнением!
- Хрыч старый! -шепнула я себе под нос
- Что вы сказали
- Ничего.

Я собрала свои вещи и мы с Максом поменялись местами.
Теперь Катя с Максом сидели на предпоследней третьего ряда, а я с вы сами знаете сидела на первой ряду последней парте, ужас так далеко от Кати .

Прошло пол урока примерно я то делала вид что слушаю учителя, то рисовала в тетради, а имбицыл всё это время сидел в развалку на стуле и смотрел на меня. Моё терпение лопнуло!
- Ты долго будешь на меня пялиться! ?
- Есс! Я знал что ты первая заговоришь!
- Ты нормальный? -я приподняла одну бровь
- Слушай, ты всегда такой грубиянкой была?
- Да!
- Оу, неожиданный ответ! Как и ты сама
- Ага! Ты не даёшь мне слушать урок.
- Нет это ты мне не даёшь слушать урок!
- Ты серёзно!?
- Вполне .ты первая со мной заговорила!- сказал он качаясь на стуле
- Ты не выносим! -немного прорычав сказала я. Моё терпенье лопнуло и я попросилась выйти, погулять по школе, отдохнуть немного от этого имбицыла.
Только я вышла и пошла в сторону женского туалета, как чья-то рука резко схватила меня за запястье и всем телом прижол к стене
- Отпусти!-я уже начинаю злиться!!
- А что мне будет если не отпущу?
- Тогда ты влюбишься в меня, а я не отвечу тебе взаимностью! -вот дура что я несу, затнись Лика, заткнись просто молчи!
- Ты в этом уверенна? -сказал он с ухмылкой на лице?
- Абсолютно! -улыбнулась я ему в ответ. О Господи, я что с ним заигрываю? Да неееет, пф о чём я, конечно нет, определённо!
- А если я например тебя поцелую? - сказал он это и затащил меня в ЖЕНСКИЙ ТУАЛЕТ и заперев нас в одной кабинке!
- Отойди от меня. -я уже начитаю его немного побаиваться.
- Если я, например, поцелую тебя сюда? -он поцеловал меня в шею, от чего по телу побежали мурашки.
- Или сюда? -он поцеловал меня в щёчку.-Или сюда? -только он собрался поцеловать меня в губы как я резко отстранилась от него в сторону .
- Почему ты этого не хочешь?
- А какой в этом смысл?
- Блин, а ты не думала о том что ты мне можешь нравиться?!-начал он переходить на крик
- Даже если это и так, я не хочу чтобы между нами что-то было! -я тоже начала переходит на крик
- Но почему нет! -крикнул он это и ударил по стене!
- Да потому что я не верю в любовь ...-после этих слов он резко вышел их кабинки, а я осталась там скатившись по стенке на пол, и из глаз не вольно потекли слёзы...

Извинте за ошибки, пожалуйста, пишу с телефона так что не допускать их очень сложно.
Кому нравится мой рассказ ставьте звёздочки, оставляйте комменты, подписывайтесь на меня, мне будет очень приятно.

♥Любовь зла, полюбишь и врага...♥Место, где живут истории. Откройте их для себя