Каникулы.

1.2K 51 27
                                    

Я скинула тяжелую сумку на пол и упала на кровать в своей комнате.
Каждый год моя семья собирается вместе на Новый год, но в этот раз мама решив изменить традицию и поехать куда нибудь всем вместе.
Горы, снег и лес вокруг. Знаете, я бы предпочла этому пейзажу пляж где нибудь у моря.
Но в любом случае каникулы мне не помешают.
В проследует время все валилось у меня из рук. На работе завал, парень сделал предложение, а я не в состоянии дать ему ответ...
Я глубоко вдохнула и осмотрелась. Мне досталась комната на втором этаже. Так как собралась вся семья нам пришлось снимать коттедж.
Мои родители расположились внизу, брат - Лео приедет лишь через несколько дней, а близняшки Саша и Маша взяли комнату напротив.
Распаковав быстро вещи, я спустилась вниз.
-Мери!- крикнула мама.- Ты не собираешься с нами прокатиться?- она помахала лыжами в руках.
-Но...я так и не научилась кататься,- усмехнулась я, попивая кофе.
-Это нужно исправлять!-рассмеялся папа.
Из нашей семьи я одна не освоила лыжня или сноуборд. Уж очень я не люблю холод и снег.
-Я пойду если вы пообещаете не смеяться,- проворчала я.
-------
-И что теперь?- спросила я, поправляя очки.
-Попробуй поехать, а если что падай назад,- сказал папа и толкнул меня с горы.
-Ааа..-тихонько пищала я себе под нос.
Я попыталась затормозить палками для лыж, но они застряли и я потерла их.
В конце концов я налетела на мужчину у подножья горы. Он разговаривал с кем-то и никак не ожидал такого столкновения, в итоге мы оба оказались в снегу.
-ох...- выдохнула я.
Мужчина встал первым и предложил мне руку.  Усмехнулась и встав, наконец осмотрела мужчину.
Светлые волосы выскакивали из теплой шапки, лицо было бледным, но руки оказались теплыми. Глаза горели как изумруды, осматривая меня в ответ.
-Простите, учусь,- усмехнулась я.
-Я понял.
-Мери!- кричал папа, съезжая вслед за мной.
-Значит, Мери,- пробурчал незнакомец себе под нос. - А я - Рик.
-Рада познакомиться. Еще раз простите меня.
-Да ничего, мне не стоило стоять у подножья. Вы остановились тут?- спросил он, показывая на здания отеля.
-Можно сказать и так. Мы сняли коттедж неподалеку от сюда.
-А, тогда, может вы оставите мне компанию сегодня вечером, за ужином? Я собирался позвонить другу, но...-он показал на телефон в снегу.- Вряд ли я смогу сделать это.
-Эх...Хорошо.
-Отлично. Сент-Хаус, 18:00,- он улыбнулся и наконец отпустил меня.
-Ага.
Рик скрылся из виду и на его место встал папа.
-Ты как, не ранена, все в порядке?
-Пап, все просто отлично,- пробормотала я.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пара АльфыМесто, где живут истории. Откройте их для себя