Половина третьего. Пора собираться к Дереку!
Алина сказала маме, что идет заниматься к Даяне, а та в свою очередь ее прикрыла. Нехорошо конечно, но без этого мама ее никуда в жизни не пустит, а Алину почему то странным способом тянуло к Дереку.
Она одела черные лосины, балетки и висячую кофту с большими красными губами на груди. Накинув сверху спортивку и взяв сумку с учебниками, девушка вышла из дома.
Дойдя до дома Дрека, Алина остановилась и оглянулась, нет ли по близости мамы. Ведь дом Дерекабыл совсем близко к ней и мать с легкостью могла ее увидеть.
Но тщательно осмотревшись и не увидя маму, Алина успокоилась и поднявшись по крыльцу, постучала в дверь.
Через минуту дверь открылась и перед ее взором стоял Дерек.
-Привет! - улыбнулся парень увидев девушку.
-Привет!
-Проходи!
Дерек отошел в сторону и девушка вошла внутрь. Она оказалась в красиво обставленном коридоре. Все: сплошь от пола до потолка была в современном стиле.
Дерек протянул свою руку и спустя минуту, Алина нерешительно вложила свою руку в его и он повел ее в огромную гостиную. По дороге девушка обсматривала интерьер. Его дом больше напоминало картинную галерею.
Алина села на красный диван в форме подковы, а Дерек сел рядом. На нем была голубая футболка, а сверху черная рубашка и такие же джинсы. Рядом с диваном стоял столик. На нем уже стояла кучка книг и чайный сервиз.
-Я надеюсь ты любишь чай? - спросил парень.
-Да!
-Отлично!
Дерек налил чай в обе чашки и одну протянул Алине.
-Спасибо! - поблагодарила она.
С минуту наступила тишина.
-Эм... а.. где твои родители? - спросила Алина.
-О, у них очень плотный график в работе! Они постоянно то там, то здесь! Я уже и не помню когда мы были дома вместе!
-Ты хочешь сказать, что живешь один?
-Именно!
-Ам... и тебе... не страшно одному?
Дерек засмеялся.
-Что смешного?
-Алин, в моем возрасте уже давно надо перестать бояться! - ответил Дерек.
-И все же?
-Нет! Я даже привык к такой жизни!
-И тебе не скучно?
-Бывает!... Но... если мое общество скрасит такая красивая девушка как ты, то я могу пережить и скуку!
Алина улыбнулась и ее предательское лицо снова вогналось в краску. Уже второй парень который считает ее красивой.
-Ну... с чего мы начнем?
-Что? - не поняла девушка.
-С какого предмета начнем?
-О!... Давай с тригонометрии!
-Отлично!
Они взяли учебники и тетради и начали заниматься. И только сейчас Алине удалось успокоиться и вдохнуть спокойно. Как ни крути, Алина была первый раз в доме у парня и она не знала чего ждать. А особенно ей стало страшно, когда она узнала, что его родителей нет дома.
Но вскоре Алина убедилась, что Дерек довольно таки не плохой парень. И на редкость воспитанный. Таких уже почти не осталось!
К тому же Дерек очень умный! И знает куда больше чем она. Он много раз ее поправлял м показывал правильный ответ. От этого ей стало несколько неловко, и только сейчас она поняла как мало знает!
Они занимались достаточно долго, но во всяком случае сделали все что нужно.
Дерек отложил книги и потянувшись на диване, хрустнул пальцами.
-Ну... я думаю что после часов занятий, не помешало бы передохнуть!... Эй, ты любишь играть в Play station? - спросил Дерек.
-Никогда не пробовала!
-А хотела бы?
-Ну...
-Ладно я тебя научу!... Так, что у меня тут есть?
Дерек подошел к огромному плазменному телевизору и взял со столика стопку дисков, а затем начал их просматривать.
-Прости, у меня только мальчиковские игры!
-Ничего страшного! Я не против!
-В таком случае выбирай!
Дерек протянул ей стопку дисков и Алина начала просматривать содержимое.
-Вот эта! - произнесла девушка, протягивая диск Дереку.
-«Война Богов!» Что ж... ладно!
Дерек включил игру и быстро научил Алину управляться с джостиком.
Алина быстро вошла во вкус игры. Хотя когда выскочила голова огромной змеи, девушка испугалась и закричала. Дерек тогда над ней громко смеялся.
Но вскоре день подходил к концу и Алина стала возвращаться домой в прекрасном настроении. Но в какой то степени и в грустном. Ведь она до завтрешнего дня не увидит Дерека!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избранная небом!
FantasyВы когда нибудь задумывались над тем, почему днем светит Солнце, а ночью Луна? Это явление стало для всех вполне естественным. Однако Алина Лизард вскоре узнает что к чему, а также о себе и своем даре!