Ожившие бабочки

114 4 0
                                    

- Привет...
Сердце начало биться сильнее. Он подарил мне цветы, и вручил мне пакет с фруктами.
- Ну, как ты себя чувствуешь?- по его лицу было видно, что он переживал.
- Да бывало и лучше.
- Главное что ты здорова. Я слышал о Тане...
Я перебила его:
- Нет... Не напоминай мне о этом.
- Извини... Когда тебя выписуют?
- Через неделю.
- Ты выглядишь здоровой. Зачем они тебя сдесь держат?
- Не знаю. Боятся что у меня начнутся осложнения.
- Ясно. Скучно тебе сдесь?
- А ты как думаешь? Когда ты целый день лежишь в палате, тебя никуда не выпускают, я скоро тут с ума сойду.
- А родители приходят?
- Да.
- Хочешь я буду каждый день приходить, к тебе?
- Хорошо, приходи. Я не против.
- Ладно, я пойду. Я не надолго заскочил. Выздоравливай.Пока.
Он подошел и поцеловал меня в щечку.
- Пока. - на моем лице заиграл румянец.
Это было очень мило, с его стороны.
Он ушел. Я опять осталась одна, в холодной палате. Белые стены давили на меня. Я закрыла глаза, и уснула.

Проснувшись, я увидела силуэты, возле моей кровати. Их было очень много. Сначала, я подумала что умерла. А это жнецы, пришли забрать мою душу. Привыкнув к яркому свету, я увидела своих одноклассников. Тут кто-то крикнул:
- Ребят, она проснулась!!
Потом до меня дошло, что это голос Димы.
- Вии. Сашка, привет. Мы так соскучились.
Я узнала голос Влады.
И вся эта толпа накинулась меня обнимать.
- Хватит, хватит, задушите.
Я была очень рада, их видеть.
- Ну как ты? Скоро выписуют?
Я сначала не поняла откуда идет этот голос. Но потом в толпе увидела Лизу. Она стояла за самым высоким мальчиком в нашем классе Васей.
- Я нормально. Но, скучно сдесь очень. А выписуют через неделю.
- Ты нормально себя чувствуешь после смерти Та...
- ЛИЗА!!- класс хором перебил ее.
Я не хотела опять плакать. Я обещала себе быть сильной.
- Ничего страшного. - мой голос дрожал. Но я пыталась, не показывать свою слабость. Минут пять мы просто молчали. Тишину нарушила Настя:
- Саш... Понимаешь... Это трагедия для всех нас. Я не думаю, что Таня хотела бы, чтоб ты так горевала.
- Я все понимаю...
- Саша, кстати, нашли того кто вас сбил на машине. - Дима вступил в разговор.
- И кто эта сволочь?
Мои друзья переглянулись.
- Это был отец Луизы. Он был пьян. В милиции сказали, что на него заведено 6 уголовных дел. Но он платил начальнику МВД, и тот уничтожал их. Сейчас начальник МВД и отец Луизы находятся в суде. Сегодня первое засидание. Они получат свое. А также он выплатил родителям Тани 200000грн, и твоим родителям 100000грн.
- Деньгами жизнь не вернуть...
Как только я договорила, в палату зашел доктор:
- Так ребятки, приемные часы закончились. Ей нужен покой. Они все хором недовольно замычали.
- Ну, что поделать. Пошли.- грустно сказала Аня.
- Пока, Сашка. Мы любим тебя.
- И я вас. Пока.
Они ушли. Опять наступила мертвая тишина. Веки стали свинцовыми. Я уснула.

Жизнь убогойМесто, где живут истории. Откройте их для себя