глава 8

67 6 0
                                    

После уроков я ждала папу, чтобы он меня забрал. Вдруг передо мной появилась машина Эша .
- давай , садись,  я тебя подвезу- сказал он с улыбкой. Да за эту его улыбку я бы все отдала . Но решила быть недатрогой. Я ведь должна быть другой.
- я пожалуй откажусь - ответила как можно пафоснее , наверное я звучала ужасно. Боже .
- да ну ? Ты мне отказываешь? - с той же улыбкой спрашивал он. Я уже догадываюсь , что он это специально так говорит.
-да , я отказываю , меня просто папа забирае...-вот черт , ну вот зачем я про то что меня забирут сказала? !
- ясно , ты уже проигрываешь - сказал Эш и заулыбался во все зубы.
- с любом случае я с тобой не поеду - твердо сказала я. Он вышел с машины и стал рядом со мной ,  а я ошарашенно смотрела на него .
- если так то я постою с тобой пока твой отец не приедет -  сказал он и сделал без обидное лицо .
- с чего вдруг ?
- а с того что я должен следить как ты проиграешь мои десять желаний - ухмыльнулся он. Ну с какой-то стороны он говорит правду , наверное.
- ясно...- проговорила я.
- как день провела?  -  спросил он . Да он издевается.
- ты все равно знаешь ,нечего у меня спрашивать. Ты весь день был рядом , буквально не отходил от меня!
- нуу...- почесал они затылок - это все из-за спора - сказал он.
- если все это из-за спора , может  тебе еще ко мне пересилиться , чтобы ты увидел мой проигрыш? - с сарказмом сказала я.
- это отличная идея - сказал он с позитивом
- это был сарказм -съязвила я.
- я знаю , но я решил что было бы хорошо если я буду рядом с тобой всегда. - с широкой улыбкой сказал Эш. Я на минуту пала в шок. Таких слов я не ожидала , тем более от него .
- эм...- мне в голову не приходило не единой мысли. Я стояла все так же пялясь на него. И уверена мои щеки стали красными. мое подсознание кричало: "  я ужасно хочу , чтобы ты был рядом со мной , всегда!!!"
- кажется твой отец приехал  - сказал он , и только тогда я отвела взгляд от него к дороге.  Папа и в правду приехал. Я повернулась в Эшу и сказала :
- до завтра - и ушла в сторону машины отца. Я очень хотела обернуться   и посмотреть на него , но я себе не позволила. 
Сев рядом с отцом на пассажирское место , сказала :
- привет , пап - и поцеловала его в щечку.
- привет милая , как уроки? Не трудно в новой школе?  - спросил он.
- все просто шикарно - ответила я. И конечно же соврала , не говорить же мне отцу , я нашла двух друзей , с одним сегодня у меня свидание , а с другим я сегодня  целовалась , чтобы заключить сделку для моего кардинального изменения.  И еще тот с кем  я поцеловалась мне очень нравится . Ах да чуть не забыла , в первый день меня облили колой , во второй день мою голову помыли в унитазе. Так что ... мой ответ " все просто шикарно ".
- паап...у меня сегодня свидание - робко сказала я . Решила его заранее предупредить..
- что?  - удивился он.
- он хороший парень , просто...мы просто погуляем. Он не мой парень , мы просто друзья - проторотила я . Слишком много "просто" ! Ругала я себя.
- пап...это ведь даже не свидание,  мы просто погуляем.  - утверждала я. - мне всего то навсего нужно твое разрешение. 
- ох..я...не знаю...может у мамы спросишь? 
- конечно...так ты разрешаешь? - сказала я улыбаясь.
- да милая - ответил он , думала на этом все , но он продолжил - ты должна быть осторожна , в наше время не так много хороших парней , ты должна ..-  я не дала ему закончить свое предложение , точнее говоря перебила :
- пап , я знаю , если что сразу тебе позвоню .
- да милая , это ведь твое первое свидание ?
- да..
- значит ты тем более должна..- я снова перебила :
- да папа  ,  я тебя тоже люблю - с улыбкой сказала я.
- и я тебя - он мне тоже улыбнулся.

необыкновенная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя