Выписка

118 4 2
                                    

Неделя прошла очень быстро. Ко мне каждый день приходили родители. И Давид... Он сдержал обещание. Вот наконец-то день выписки. Попрощавшись с так надоевшей комнатой, я вышла. Бедро было сломано, но на удивление я ходила. Врач сказал что эта травма, не повредила двигательный аппарат. Но, при каждом шаге я буду чувствовать боль. Но, это не важно. Я ужасно хотела на улицу, я хотела вдохнуть свежий воздух, чтоб мои волосы развивал теплый осенний ветерок.
Только переступив порог больницы, я почувствовала свободу. Долгожданную свободу. Возле больницы есть газон, я разбулась, и босая начала ходить по траве. Такой кайф, я никогда не получала. Но, пора ехать домой. Я села в машину. Только я уселась, как нахлынули грустные воспоминания.
День когда все произошло, день который стал роковым. День, когда я потеряла лучшую подругу. День, когда моя жизнь покатилась к чертям. Слезы выступили на моих глазах. Но, я быстро их вытерла, чтоб родители не увидели. Все пройдет. Все забудется. Все станет на свои места. Вот, я подъехала к дому. Выйдя из машины, радость переполняла меня. Папа открыл дверь. Мне на встречу выбежал разжирневший кот.
- Привет, Кас! Как я рада тебя видеть!
Кастиил радостно мяукнул.
Мой родной дом. Счастье переполняло меня. Но я не выплескивала свои эмоции. Зайдя в комнату, на столе я увидела фоторамку со старой фоткой меня и Тане. Грусть наполнила мое сердце.
Но, в голове осталось куча вопросов. Если Таня умерла в тот же день, когда нас сбили. Где сейчас ее тело? В морге, тела неделями не должны хрониться. Может похоронили? Тогда почему мне не сообщили? Эти вопросы не давали мне покоя. Нужно завтра сходить в больницу, и узнать у врача, куда дели тело Тани. А сейчас я была измотана, хотя я ничего и не делала. Я сказала маме, что пойду отдохну.
Как только я лягла, я поняла, что это самый счасливый день. Наконец-то я уснула в родной кровати.

Жизнь убогойМесто, где живут истории. Откройте их для себя