Песня от @eva2000love.
Jessie J "Masterpiece".-Я лечу- первое о чем я подумала, как только я вышла из комнаты, где узнала правду о себе. Честно говоря, не обычное чувство. Ты чувствуешь себя свободной и сильной, но в тоже время тебя что-то тянет вниз, стараясь забрать твою свободу, поглотить тебя.
-Я же разобьюсь!- вторая, более здравая мысль посетила мою голову. Я постаралась замедлить падение разведя руки и ноги в стороны, но как я и предполага падать медленнее я не стала. Тогда я огляделась в поисках кого-нибудь из хранителей. К моему ужасу я не увидела ничего кроме яркого белого света, окружающего меня со всех сторон. Я крикнула, но мой голос заглушил ветер.
-Хотя чего мне бояться, я же не могу умереть второй раз- промелькнула у меня в голове сумасшедшая мысль. Как не странно от этого мне стало легче. Неожиданно кто-то схватил меня за талию и потянул на верх. От неожиданности я вздрогнула и оглянулась в надежде увидеть своего спасителя. Это был Сэм. Он крепко прижал меня к себе, а когда я обернулась улыбнулся мне. К моему ужасу я разглядела за его спиной два больших голубых крыла с белыми полосами. От удивление я не смогла произнести ни слово, я просто тупо смотрела на столь удивительное явление. Я даже не заметила как мы подлетели к крыше одной из многоэтажек в центре города. Сэм осторожно опустился на крышу и бережно поставил меня на ноги.
-Ну как тебе полет?- весело спросил он меня.
-Потрясающе! Но как?! Откуда у вас кр.....- у меня просто не хватило духа произнести слово крылья вслух.
-Крылья?- рассмеялся Сэм.- Ну мы хоть и не ангелы, но крыльями мы не обделены. Крылья- это наше все! Наше оружие, защита, ну и забава конечно.
-Ясно- кивнула я. -И ещё, если не секрет конечно, где мы были?
-Ты имеешь ввиду ту комнату?
-Да.
-Это наш небесный дом. Как ты уже наверное поняла сама, он находится на небе в дали от всех людей, ангелов, демонов. Никто кроме нас не знает его месторасположение.
-Мдаа, весело живёте.
-Мы вам не мешаем?- пока мы разговаривали на крышу спустились Камми и Джейсон. У них тоже была пара крыльев за спиной. Крылья Камми были ярко розовые с чёрными кругами, а у Джейсона как и предполагалась крылья были темносиние, почти чёрные. Красивый цвет.... Стоп?! Что?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерянная
FantasyВ мире, каждый день умирают тысячи людей и все они отправляются в рай, ад, перерождаются, просто становятся призраками, исчезают..... Наверное тоже самое случилось бы и со мной, нибудь я особенной... Но я не такая как все и теперь у меня есть послед...