- Северус ,я надеюсь что ты снова будешь с нами с сентября. У нас нет достойного зельевара ,чтоб тебя заменить.
- Конечно ,Миневра я буду в Хогвардсе. Вот только здоровье за лето поправлю.
- Конечно, Северус. Спасибо. Думаю на второй год после оканчания войны, детей будет еще больше. Нам не справеться без тебя.
* * * * * *С сентября месяца Северус Тобияс Снейп - преподователь Зельеварения, Мастер Зелий, бывший Пожиратель Смерти, бывший член Ордена Феникса, герой войны, награжденный Орденом Мерлина 1-й степени, приступил к своим обязанностям в Школе Чародейства и Волшебства Хогвардса.
Сентябрь месяц был жарким, может, из-за солнца, которое всё никак не хотело садиться за горизонт, а может из-за навалившихся студентов, которые сшибали с ног.
Октябрь размыл своими короткими дождями истоптаные дорожки в Хогсмид.
- О Северус, только что видела деректора, она просила тебя к ней зайти. Там твоя студентка,
в обшем разберешся - колдомедик мадам Помфри,поправив свой неизменно белый чепчик, направилась в больничное крыло.
< Моя студентка? Что они там натворили? Неужели опять кому-тараканов подложили в бутерброды?
- Хм,- заметил он про себя, увидев девушку,- это не моя студентка>
- О, а вот и Северус.- Миневра Макгонагалл указала на пустое кресло, предлагая сесть.
- Северус ,познакомся ,это твоя новая ученица Ариэль Деволь.
Она приехала к нам из Италии. Мисс Деволь, это ваш декан ,профессор Северус Снейп.
Мужчна кивнул в знак приветсвия.
- Какой курс, Миневра?
- Сельмой. Я думала, у тебя есть к кому её поселить? Остальные факультеты полностью забиты.
- Нет ,подселить не к кому ,но есть одна свободная комната.
Вам повезло мисс Деволь,- Снейп обернулся к девушке, - у вас будут личные апортаменты.
Ариэль мило улыбнулась не сводя изучающего взгляда с мужчины.
- Что ж. Пойдемте.
- Удачи, мисс Деволь, и спокойной ночи- пожелала Миневра Макгонагалл.
- Спасибо ,директор, вам того же, ответила девушка и последовала за Снейпом, который у же выходил из комнаты.
- Профессор,- Ариэль Деволь быстро зацокала каблуками, поровнявшись учителем в коридоре, - кроме того, что вы декан Слизарена, вы ведь преподователь зельеваренья.
- Да мисс.
- Прекрасно !Профессор, я люблю зелья и у меня всегда по ним стоял выший балл и я надею....- договорить она не успела, так как зельевар замер.
Девушке тоже пришлось остановится и повернуться к мужчине
-Мисс Деволь, -приторно сладко начал Северус Снейп,
- не знаю, чем вы у себя дома зарабатовали свои оценки, но здесь студенты оцениваются по количеству и качеству мозгов и способностям, которые к ним прилагаются.
- Профессор. я и ни на что иное не расчитовала!- возмутилась слизаринка.
- Посмотрим,- мужчина зашагал снова.
- Профессор, я бы хотела ознакомится с вашими учебным планом на этот год и свашей системой обучения. А еще я бы хотела брать у вас индивидуальные уроки,- девушка идя рядом смотрела на мужчину.
-С какой это стати? усмехнувшись спросил он.
-Я ведь сказала, что люблю зелья,Северус замер.
- Люблю- не люблю. Это вам не салат <Цезарь> и не платье горошек, это предмет...
- Предмет?- чуть не звизгнув девушка, брезгливо сморщив носик.
- Профессор Снейп, зелья это искусства.
Оно требует знаний и точности. Не терпит ошибок и бессмысленого махания палочкой.Зелья - это... ... профессор вы чего?
- Продолжайте, мисс,- Северус с любопытством наблюдал за девушкой.
- Профессор, черные глаза девушки округлились, сменяя пылкость разочарованием,- неужели ошиблась насчёт вас?
Я слышала о вас в Италии и во Франции Снейп хмыкнул.
- Вы лучший зельевар Британии, и когда я говорю о своём понимании вашего, так сказать,< предмет>, вы смотрите на меня будто на маленького ребенка, который несет чушь. Вы...
- Мисс Деволь, раслабьтесь. Я тоже терпеть не могу глупого мохания палочкой.
-Правда?
- Правда, а теперь пойдемте, уже был отбой. Ваши вещи уже должны быть на месте. Прошу вас одеваться теплее, гостиная и комнаты учащихся на нашем факультете расположены подземельях. Вот ваша комната,- Снейп открыл дверь, пропуская девушку, а сам остановился на пороге, продолжил.
- Подъём в семь ,в восем завтрак, в полдевятого занятия. Расписания вам даст староста,он же представит вас утром перед факультетом. Предупреждаю сразу: дети сдуревшие, некоторые отличаются особой жестокостью,- говоря всё это, зельевар наблюдал как девушка, обходя комнату расстегивала свой плащик. Сняв его, осталась в черном платье.
- Мисс Деволь,у нас строгое ограничение в одежде. Школьная форма обезательна.
У вас она есть?
- Да конечно. Просто я не успела переодеться в самолете. А потом ,то да сё.
Северус замер ,смотря на девушку, что распустила свою замысловатую прическу. Белые ,даже золотистые локоны спадали на плечи.
< Какая-то она страная>,- промелькнуло в голове зельевара. Будто часть ангела и демона слилась в этой девушке. Черные глаза и ресницы, белые волосы, немного играло в контратс с её волосами.
- Спокойной ночи, професор,- мило улыбнулась она, отвлекла она его от размышлений.
- Да и вам- зельевар ушёл, закрыв засобой дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь превыше всего
RandomПосле войны Северус Снейп, останется в Хогвардсе деканом слизорена и профессором зельеваренья . В конце октября появится новая студенка из Испании. После их знакомства,его жизнь круто изменится.