Возращенние в Хогвартс

36 2 0
                                    

Утром мы всей большой компанией телепартировались Кинг-Грос.
Через партал попали на плотформу 3/9 . Мы зашли поезд и сели в куппе.
- Лили нам, -Северус расказал, что Ник обидел тебя ?- спросила Бэла.
- Да, когда я понела ,что он мне не нравиться я сказала ему, что мы можем остаться друьями.А он сказал, что он зря купил любовное кольцо и что я не красивая ,и нужна я только в постели - сказав это она заплакала.
- Не плач Лили он нестоет твоих слез, а за эти слова ему не покажеться- сказала Катя.
- Это точно мы устроем ему сладкую жизнь в сем факультетом - сказал Том.
- Спасибо вам ребята.
- Ты наша сестра и друг, а мы родных наших некому не даем вобиду- сказали они хором.
Лили улыбнулась.
Всю дарогу они ели сладости играли в карты и обсуждали план мести Нику Ноту и расказывали Эми про Хогвартс.
К вечеру они прибыли в наплотформу. До Хогвартса они добрались на каретах.
Заходя зал их стретила Маг- Гоногл. Мисс Эма Миг вы должны пойти за мной сказала она.
Мы пожилали ей удачи и пошли в зал, а она отправелась за профессором Маг-Гоногол.
- Здраствуйте мисс Мег, я Альбус Дамболдор деректор Хогвартса.
- Драствуйте деректор.
- Сей час мы вас рапределим в коком факультете вы будите учится, Миневра оденит на вас шляпу.
- Хорошо.
- Ну что ж мисс Мег вы готовы - спросила Миневра.
- Готова.
На нее отдели шляпу. Она стала слышать голос.
Вы очень умная и смелая как ваша сестра Лилиана. Ну что ж Слизарен. Шляпа выкрекнула еще раз Слизарен.
- Ну что ж мисс Мег, вы можите идти в зал и сесть за свой стол.
Эма радостная вышла с кабинета деректора и отправелась в зал. Там ее стретили Лили и ее друзья .
- Поздравляем - сказали они хором, и обняли меня ее очереди. После обнеманий, они подошли к столу слизарина, где сидели ребята их него факультета. Поуженав мы отправились в подземелья в нашу гостиную. Меня приставили моему фокультету. Лили познакомила меня со всеми Слизаренцами. А завтра обещяла познакомить с друзьями другого факультета.
У меня была своя личная комната. После вечеренки, мы разошлись по комнатам. Северус и Сириус пошли их ню общею комнату, Рудульф, Люциус тоже ,Лили и Алиса тоже пошли мести очемто разговаривая и смеясь. Я сразу поняла они двоем лучшие подруги. Интересно сомной она тоже так будет опщятся. Шестой и Седьмой курс еще веселились в гостиной, а младшие отдыхали. Ведь завтра первый рабочий день.

Поснувшись утром Лили, зделала зарядку и оправелась в душ. После душа стала будить свою лучшую подружку.
- Лиса давай ставай а то опаздаем на завтрак.
-Встаю Лили.
Потянувшись и став с кравати она отправелась в душ. После душа, они стали двоем одевать школьную форму. Сложив нужные учебники и пергамент и перья в сумку. Взяв сумку они вышли в мести в гостиную.
- Слушай Лиса может разбудем Эму.
-Хорошо, а то она может проспать завтрак и первый свой урок.
Лили и Алиса вмести отправелись в комнату Эмы.
-Эма просыпайся. Звали ее так пять раз не какой реакции.Агоаменти- сказали они хором.
После этих слов с палочки Лили и Лисы полилась холодная вода.
- Ааааааа- закречяла Эма.
Став с кровати вся мокрая она спросила
- Зачем вы меня облили холодной водой.
- Что бы ты не праспала урок- сказали они вмести.
- А словами никак незя было разбудить?- спросила она.
-Мы звали тебя но ты не прасыпалась.
-Эма прости нас, что так тебя разбудили.
- Ладно прощяю но, чтоб так воше не делали.
- Хорошо сказали - двоем вмести.
После этих слов вмести они засмеялись.
- Ладно я в душ- сказала Эма.
- Хорошо а мы подождем тебя здесь.
Она зела полотенце и школьную форму и от правелась в ваную.
Через несколько минут. Она вышла в школьной форме а волосы были заплетены в касичку. Взяв сумку с нуными книгами, они отправелись в гостиную.
По пути Лили сменила белые волосы на рыжий а глаза на зеленый цвет.
Придя в гостиную. Они подошли к своим друьям и вмести отправелись на завтрак.
Как и говорил Том и остальные с Ником не кто не опщался.
Позавтракав друзья разашлись по своим урокам.
У Лили,Эмы, Лисы, Северуса и Сириуса был первым уроком зельеваренья в мести с грифиндором.
Спустившись в подземелья слизаренцы и грифиндорцы расказывали друг другу как правели рождественские каникулы. А Потор и его друг прикалывались над оденоким Ником.
Зелье прошло отлично. Слизнорт спрашивал Эму. Она хорошо ответила и на отлично сварила зелья.
Так же ее спрашивали на трансфигурации и по чарам и травологию. За неделю она привыкла жить в Хогварсе.
Они все время не заметно меняли цвет волос Нику и над ним все смеялись.
Так же делали в мести уроки и дружно ходили на квидечное поле смотря как тренируется их ня команда и Лили.
В марте состоялась игра между Котевраном и Пуфиндуем. Выграл конечно Котевран.
Через неделю играли Слизарен и Котэвран. За двадцать минут Лили славила сничь и игра закончилась со счетам 250/70.
В апрели у наших друзей начелась книжная лихорадка.
Они стали готовится к экзаменам,так же помогали Кэтрин и Тому готовить Хогвартс к выпускному. Придумывали разные интересные соревнование на Выпускной. Том и Кэтрин учились танцевать лебединое озеро. Так как они старосты школы и выпусники, они должны открыть выпускной бал.
В мае проснулись другие ученики и стали готовиться к экзаманам.
Даже Потор и его друг перестали дурачятся и стали готовится к экзаманам.
В 29 мая начелись экзамены.
Первым делом первокусники сдавали Историю Магии. Кто пытался не заметно списать, кто писал сам. Сдавали они ее 4 часа. Здав экзамен первогодки быстро по бежали в зал на ужин и дальше готовится к следущим экзаменам.
Следущим экзаменом был Астрономия, Трансфигурация, Зельеваренье, Чары, Полеты, Травология,Защита от темных Искусств.
Здав все экзамены ученики наканесто успакоились. Отбросили книги в чемоданы и стали все собиратся тайной комнате. Там были ученики разных факультетов. Благодаря Лили они узнали что такое кино. Вмести все смотрели разные интересные фильмы. Разменивались адрессами чтоб друг другу писать письма и приглашали друзей к себе на лето в гости.
Лили пригласила всех своих друзей даже если они учились на других факультетов. Все обещали прийти к ней на день рождения.
Выпускной прошел отлично. Том и Кэтрин выступили отлично,Хогвартс был красиво украшен. Летом должны будут прибыть отестат первого курса в почте.
Ребята стали прощатся друг с другом. Утром первого июля ребята отправелись на плотформу и сели поезд и поехали обратно в лондон на вокзал Кинг-Крос. Кто сразу апарировал на плотформи 9/3, кто переходил через бальер и лител другую страну на самолете.
Продолженние следует....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лили БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя