Я вернулась домой ранним утром, но даже не пыталась лечь поспать. Из моей головы не выходил тот парень, что-то в нем есть удивительное и непонятное, такое заворажвающее. Но я его ограбила, заявление в полицию обеспечено, да и он несколько секунд смотрел на меня и мог все детали запомнить. "Чёрт, нужно было сразу сваливать..."-нервно подумала я. Но что-то внутри подсказывало, что я тогда поступила не настолько глупо... Ну и пусть, надо надеятся на лучшее, сейчас пока что нужно затаиться и прекратить грабить. Да и вообще не выходить на улицу без веских на то причин. Интернет займет мое время, фильмы посмотрю, поищу нужную мне информацию... Мне лишь не стоит появляться в соц.сетях. Буду считать это отпуском, у меня давно его не было.
*Спустя неделю*
Я надела любимую чёрную толстовку, джинсы и, накинув капюшон, тихо вышла на улицу. Я всю неделю сидела дома, продукты экономила, но сейчас уже вовсе ничего не осталось, пора бы в магазин сходить. За углом есть магазинчик, народу там бывает мало, отличный вариант для человека, который не хочет светиться. На улице моросил дождик, так что я сойду за обычного прохожего и никаких подозрений не будет. Мне показалось очень странным то, что по пути я не видела объявлений о моём розыске, как обычно это бывает после краж. Неужели он не подал заявление? Да нет, быть того не может, он же не идиот... Но с другой стороны мне же лучше. Я закупилась ещё на недельку вперёд и направилась было в сторону дома, как вдруг заметила на фонарном столбе рекламу скорого концерта какой-то рок-группы. Я подошла поближе и прочитала надпись: "Группа Black Veil Brides с дебютом нового альбома совсем скоро в Вашем городе!" Я посмотрела на фотографию, и меня настиг шок: в одном из пяти парней я узнала того голубоглазого, к которому наведывалась неделю назад. В первую секунду в голову стрелой примчалась мысль: "Я, наверное, обозналась..." Но, приглядевшись, я поняла, что не ошибаюсь. Теперь мне ясно, кого я обокрала. Тогда, в связи с тем, что у него, наверное, много поклонников, мое лицо он явно не вспомнит... Подумав об этом, я хмыкнула и пошла дальше.
Я пришла домой, кинула продукты в холодильник и, не переодеваясь, засела в Интернет. Полистала немного новости, я обратила внимание лишь на одно объявление о поиске какой-то девушки. В описании говорится, что у неё длинные чёрные волосы, довольно плавные черты лица, тёмные глаза... Прочитав целиком описание и постскриптум: "Было не очень светло, чтобы разглядеть лучше более мелкие детали внешности",-я вдруг начала осознавать, что эта девушка очень сильно смахивает на меня в ночь последнего ограбления. Вот черт! Он ищет меня! Наверное, совственными руками хочет сдать в полицию... Ну уж нет, такого я допустить не могу. Хотя, это и так не допустится, само собой. Выкладывать так открыто это объявление было просто глупо в его стороны. Отзываются тысячи фанаток, в надежде, что он ищет меня, потому что понравилась. Наивные... Хотя он не лучше, пускай и не надеется, что я отзовусь. Та, которая ограбила его.
POV Энди.
Я уже неделю рыскаю по сети в надежде найти хоть какую-то информацию о ней. Но все попытки оказываются тщетны. Кто она? Почему не сбежала сразу же? Почему вообще убежала? Хотя это очевидно, она была в моем доме, посреди ночи, на то, что она убежала, действительно есть веская причина. Но почему она задержалась? Почему дала мне себя увидеть? Всё это очень странно... И вряд ли она откликнется на объявления. Зато остальные пишут, не останавливаясь. Главное - не опускать руки. Я найду её, чего бы мне это ни стоило.