*Ася*
Всю ночь обдумывала вчерашний разговор с Кириллом. У них походу семейное издеваться над людьми. Как же быть? Я не могу допустить, чтобы из-за меня пострадал мой любимый человек. Но и здесь находиться не выносимо. Эти стены душат меня, а воздух пропитан ненавистью и злобой. Во мне ещё мало сил, но я больше не могу лежать и смотреть в потолок. Где я так согрешила, что теперь моя жизнь полная противоположность раю. Не знаю как, но я выберусь отсюда и уж точно не ценой жизнью Саши.
Сколько времени? Встаю, одеваюсь и направляясь к двери. Вчера у меня так и не хватило сил сходить в ванну.
- Как себя чувствуешь? - на пороге появляется Кирилл.
- Отвратительно! - и это правда, а не сарказм.
- Тебе завтрак в комнату или уже есть силы вниз спуститься.
- Для начала, я бы хотела узнать, где здесь ванная комната.
- По коридору и последняя дверь на право, - он уходит, но останавливается и поворачивается в мою сторону, - В ванной можешь найти все нужные тебе вещи.
Я закрываю дверь. Слышу, как шаги становятся все тише и направляюсь в ванную. Вода это некое ощущение свободы. На моём теле ещё множество синяков, в особенности на животе и груди. Лебедева ещё ответит за эти синяки, она ответит за всё, при первой же встрече. Снимаю размокший бинт с руки. Огромный фиолетовый пояс на запястье, расплылся по всей кисти. Порезы, оставшиеся от наручников, ещё кровоточат. Оставляю руку не перебинтованной, чтобы раны подсызали. Спускаюсь вниз по лестнице с третьего этажа. Зачем ему такой большой дом? На шум определяю местонахождение кухни.
- Садись, - он ставит передо мной тарелку с кашей.
- Это съедобно? - он посмотрел так, будто я спросила, какой сейчас год.
- Уж что что, а кашу я варить умею! Света и я росли без родителей, поэтому приходилось...
- Не продолжай! Слышать не могу о ней, - меня щас стошнит прямо в эту кашу.
Передо мной появился стакан и пилюли.
- Приятного аппетита, - сказал он, стоя ко мне спиной. В ответ резкий выпад среднего пальца, - Я все вижу!
- Да правда что ли? - съев 4 ложки, я чувствую себя рыбой шар. Выпиваю таблетки и пол стакана молока.
- Ты подумала над моим предложением?
- От меня что то зависит? Помнится мне, ты сказал, это не обсуждается.
- От тебя зависит жизнь человека, - прошептал он мне на ухо, в животе появилось противная вибрация. Желудок завернули в два оборота. Я соскакиваю с места и убегаю. Ближайшая уборная, к которой я знаю путь, находится на третьем этаже. Поднимаю крышку унитаза и все содержимое меня выходит, как пришло. Голова закружилась, в глазах потемнело, встаю, умываюсь и пошатываясь, держась за стены добираюсь до кровати. Обняв подушку, я погрудаюсь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ася
RomantizmАся, закончила школу в Лос-Анджелесе и теперь родители отправляют её учиться в московское МГУ. Там уже учится её брат Алекс, с которым у девушки плохие отношения. Но в дальнейшем брат ставит её в неловкое положение и обстоятельства учат её жить по д...