Глава 6

178 12 0
                                    

Я пошла переодеваться. Я одела белую футболку, юбку ниже колена с фиолетовыми цветами, клатч телесного цвета, босоножки тоже фиолетового цвета, а так же серёжки с камушками (см. картинку к главе).

я спустилась вниз к маме папой , они уже стояли у входа...

- Ну, что мама так нормально?

- Да, доченька супер , а теперь пойдёмте ка нас уже ждут.

Через пару минут мы подошли к большому дому, в нём три этажа.

На пороге нас встретила женщина лет 40-45 у неё короткая стрижка, белые волосы немного морщин , она очень красива голубые как небо глаза и замечательная улыбка знаете таких людей на которых посмотришь и улыбаться хочется? так вот это именно тот человек.

В гостиной сидел мужчина лет 45-50 у него тоже светлые волосы, но карие глаза, он спортивного телосложения , а так же улыбка интересно у них тут у всех такая улыбка, к своему возрасту он очень хорошо сохранился так же как и его жена...

Они мило поприветствовали нас и пригласили войти.

Внутри нас тоже ждал сюрприз.
Посередине гостиной стоял огромный белый диван, из пола росло дерево наверное это такая дизайнерская задумка, много окон от этого в доме становилось светлее, камин в Австралийском стиле, много другой мебели из красного дерева.

-Здравствуйте я миссис Аттвуд. Сказала женщина.

-Я мистер Аттвуд. За ней сказал мужчина.

Женщина посмотрела на меня и улыбнулась , я тоже ей улыбнулась.

Миссис Аттвуд и мама обнялись, а мистер Аттвуд и папа пожали друг другу руки.

- А как же тебя звать ? спросил меня мистер Аттвуд.

-Макс...Макс Конорс... все засмеялись кроме меня и мы пошли в гостиную.

-Макс, как дела в школе? Уфф вы что серьёзно , я ненавижу такие вопросы..таак Макс соберись играй хорошую девочку.

-Хорошо, спасибо , что поинтересовались Миссис Аттвуд. я натянула улыбку.

-Макс, я тебя умаляю какая Миссис Аттвуд, зови меня Морган. она улыбнулась.

-Хорошо, Морган.

-А меня , Габриэль. добавил Мистер Аттвуд.

-Хорошо, Габриэль. я улыбнулась мне было немного не комфортно в чужом доме.

-Макс, скоро придёт наш с... Морган не договорила как входная дверь открылась и вошёл парень ...







Love lives three years...Место, где живут истории. Откройте их для себя