Глава 5.Ты где?

2.2K 93 1
                                    

Я только хотела продолжить свое движение,как меня остановил голос.Я обернулась и увидела в вдалеке мужскую фигуру,которая кричала мне:
-Ленус,стой!Док сказал что тебе нельзя вставать,иначе...
Дальше речь спасителя я не слушала,болевшая итак голова сильно закружилась, а слабые колени подкосились.Последние что я помнила это удар о холодный асфальт и уже знакомая мне сумрочная темнота...
***
Я проснулась,еще минут пять назад,но открыть глаза не решилась ,поэтому слушала разговор "доброжелательного" доктора и ,как я поняла по голосу, Никиты.
-Надеюсь,с ней все впорядке,когда она должна очнуться?- это был Никита,в его голосе чувствовался испуг и нотки жалости...
-Елена проснется в скорое время.Но ее я думаю надо будет подержать у нас,дольше чем планировалось.Состояние у нее критическое,за ней нужен уход и присмотреть за действиями,тоже бы не помешало,ведь девчонка кажется очень безбашена,убежать с больницы после такого сотрясения-большой риск. Все могло закончиться намного печальней...Если вы не против я отлучусь на минуту.-Послышались шаги,а дальше звук закрывшейся двери.Да уж,похоже доктор делает так всегда!
Я почувствовала ,как Никита аккуратно садится на край кровати,и берет мою руку в свою. Все таки я влюблена по уши, иначе как объяснить,тот факт,что я растаяла как, снежинка на тёплой руке, от его прикосновений. Дальше последовал лёгкий поцелуй в губы.От неожиданности я все таки открыла глаза и тем самым выдала себя.Увидев мои открытые глаза,Никита улыбнулся и шепнул мне на ухо:
-Больше не хулигань так,Ленусик.-дальше я услышала лёгкий смешок "спасителя".
-Я голодна!
-Что?
-Я хочу есть!
-А, конечно.Подожди минутку,я принесу тебе обед.-Никита поспешил удалиться.
Если честно,есть я ВООБЩЕ не хотела,просто решила спровадить его на минут пять из комнаты. Решила изучить светлое помещение в котором я нахожусь довольно долгое время...
Ну что тут у нас,не вставая с кровати я достала до,рядом стоящей,тумбочки,внутри которой я не обнаружила ничего интересного,кроме книги. Да,да. Книгу,видно прошлый "житель" оставил книженцую,которая раскрасила его скучные больничные будни. Надо спросить у доктора кто был прошлым посетителем ,ведь книга была детективом. А я просто обажаю детективы!Я думаю будет о чем поговорить с ним...
И тут в комнату входит доктор,он быстро осматривает комнату беглым взглядом,и останавливает взгляд на мне.Я не растерявшись задаю вопрос:
- Скажите,кто был прошлым больным,лежавшим в этой палате?Просто я обнаружила в тумбочке книгу,и хотела бы ее вернуть...
- Елена,это исключено.У нас в больнице после каждого больного палата проверяется,и все забытые вещи возращаются.Так что вас положили в обсалютно пустую палату.- после этих слов доктор убежал из палаты...
Но подождите, откуда книга,раз палаты опусташаются после каждого "клиента"?Кто-то подложил мне ее?Но зачем?
И в этот момент из книги выпадает листочек, я медленно поднимаю аккуратно сложенный кусочек бумаги.Разворачиваю его. Читаю текст,написанный торопливым почерком...Горло пересыхает...На глаза наворачиваются соленые слезы...Все внутри как-будто сокрушается от боли...
На листке были написаны,с виду обычные слова,но для меня очень не обычные...
Итак,на листке было написано...

Неделя чтобы все изменить(MBAND)Место, где живут истории. Откройте их для себя