Глава 11

74 4 0
                                    

🌸Внимание! Чтобы прочитать первые главы, нужно зайти на мой первый аккаунт Goodlow и прочитать её там. Спасибо🌸

*******

POV: Дженна.
-Скотт?
-Дженна?
-Боже мой! Скоооотт!!-крикнула я запрыгнув на него
-Эй! Я конечно понимаю, что ты рада меня видеть, но не настолько же!
-Я слишком рада тебя видеть-поправила я
-Мы так и будем стоять у порога?
-Ах, да. Проходи.
-Ты ни чуть не изменилась. Ну может стала более сумасшедшей и красивее, но в основном всё такая же
-Ахах, почему "более сумасшедшей"? Я разве так себя не вела?
-Дженна, нельзя встречать людей запрыгивая на них!
-Ладно, ладно. Рассказывай всё, что у тебя случилось
-Ну начнём с того, что после переезда я пошёл в новую школу. Там было отвратительно. Я был там, как не в своей тарелке. Конечно, все издевались и т.д. Но я справился. А тебя как? Что нового в классе?
-Уууу... Столько всего произошло.- это так не привычно. Раньше мне было не интересно, о чем он думает, а сейчас всё поменялось- Помнишь Джессику?
-Ну да.
-Она встречалась с Алексом
-Я знал, что так получится. А что потом?
-Ну.. Его убили. Убийцу все ещё не нашли.
-Господи. Это ужасно
-Да, я знаю. Ну, не будем о грустном. Может прогуляемся? Я познакомлю тебя с Крисом.
-Как скажешь.- быстро согласился Скотт
Я потащила его за руку к выходу, напоследок крикнув маме "Я ушла". Скотт заметно вырос, возмужал. Слегка приподнятые у корней, тёмные волосы, все те же карие глаза, больше выделились скулы.  Он сильно изменился, как внешне, так и внутренне. Я чувствую и слышу, как он думает, размышляет. Я скучала по нему. Действительно скучала.
-Как у тебя учёба в Миннесоте?-я задала вопрос идя по улице.
-Если честно, дерьмово. Но у меня нормальные баллы, сам удивляюсь почему.
-Ох, и надолго ты тут?
-До конца учебного года.
-Осталось учиться буквально две недели. И ты будешь снова поступать?
-Нет. Папа договорился и я сдал экзамены раньше, чем остальные. От выпускного я отказался.
-Ну это хорошо. Не против, если мы зайдём за моим другом? Я познакомлю тебя с ним.
-У меня есть выбор?
Улыбнувшись, мы продолжили идти разговаривая о школе, родителях, проблемах. Через пару минут, мы добрались до дома Стоуна. Я позвонила в дверь и ним открыл сам Крис с чашкой чая.
-Привет, Крис. Это Скотт, мой старый друг
-Привет. Зачем ты так рано пришла?
-Рано? Господи, Крис! Сейчас три часа дня!
-Знаю. Но сегодня выходной! Это просто пытка. Могла хотя бы позвонить или написать?
-Нет. Одевайся и выходи. Бегом!
-Ладно, ладно. Проходите пока в дом.
Он открыл нам дверь шире и сам ушёл наверх в свою комнату. Скотт выглядит немного странно. Что с ним? Он думает совсем о другом.
-Скотт, что с тобой?
-Дженна, я его знаю. Нам нужно уйти. Срочно!

🌸Как вам глава? Я решила "возобновить" свою книгу с этого аккаунта. Произошли небольшие проблемы, которые я не смогла решить и я создала новый профиль. Это всё долго и сложно объяснять. Надеюсь вам понравится🌸

Мысли вслух[РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя