Через несколько часов вернулся сын Карины с уроков.
В дом зашел парень, не столько красив, сколько душевно привлекателен - это я заметила сразу.
-Привет, меня зовут Ярослав, а можно просто - Слава.
-Привет. Я Тася - дочка Кирилла Васильевича.
Но мне Не понравилась его озабоченная рожа.
-Слушай, а правда, что ты тигр? - с ухмылкой говорил Он. Меня это бесит!!!
-Да. Я тигр. Со мной лучше Не связываться!!!
-Ахах. - ржал он.
Тогда, когда все ушли я встала на четвереньки и набросилась на него, и купила так, что он крикнул От боли.
После я встала, и ушла на последок сказав «Лучше со мной не связывайся»
Шокироварный произошедшем Слава так и стоял Как вкопанный и был не в состоянии что либо сделать.
[POVСлава] (От лица Ярослава)
-Кирилл Васильевич, у вашей дочери обострение. - сказалось я указывая на ногу только что укушенную Таисией.
Конечно я не хотел ей ничего говорить, Ну а сейчас понял, что Она все-таки шизофреник - с ней действительно лучше' не связываться.
-Ого.. Ладно, я с ней поговорю... - Но знал, что о не с кем он разговаривать Не будет.
Что, теперь Она - мой враг...[POVТаисия] (От лица Таси)
Я уже делала вид, что ничего не произошло, но за ужином было явное напряжение.
Все были странно хмурые, кроме меня и Карины. С ее дочками я уже подружилась и мы стали Как подруги (っ'▽')っヘ( ̄▽ ̄*)ノ
-Тася, а пойдем гулять! А то Нам скучно... - сказала Машенька.
-Ладно. Тогда одевайтесь девочки, а я через минут пять зайду к вам в комнату!!!
«Ура!!! Мы идем гулять!» - весело кричали обе девчюшки.
-А Ты быстро нашла контакт с девочками, Таисия. - отметил папа.
-Я люблю детей. - ответила я и пошла в комнату девчющек.
-Ну что девченки? Готовы?! - закричала я на что последовало «ДА!!!»
-Карин, пап, мы гулять :)
-Пока! - крикнули мне и Карина и папа.
А Вот Ярослав сидел и Не обращал не на что внимание - ему было как-то все равно.
♒♒♒
-Тась, а Как тебе наш блатик? - спросила Даша шагая .
-Хм...а вы думаете, он «братик» Он уже ваш старший брат!
-Он тебе понравится ? - спросила Маша, а я растерялась и сказала «Хотите на детскую площадку?»
-Да. - спокойно ответила Машенька.
-Вот тогда не задавайте лишних вопросов.
Теперь девочки Не спрашивали такого. Они были такие хохотушки!
Вечером Мы сидели в комнате е, а я читала им стишки.
-Знаешь Тася Нам обычно брат читает стишки...
-А сегодня я почитаю. И я начала читать...
На картинку погляжу,
Дом из кубиков скажу,
Дом высокий, дом с окном,
Хватит кошке места в нем.
Если Очень постараться,
В дом и я смогу забраться!После моего прочтения в комнату заглянул Ярослав.
-Читаете? Понятно
... - сказал он и тут же вышел.-Тего это сим? - спросила Даша у сестры.
-Ненаю. Он такой быает. - ответила сестре Маша.
-Ну Что ж... Ложитесь спать, закрывайте глазки и засыпаем!
***Через пятнадцать минут***
-Тась, девочки так хорошо никогда не забывайте! Славка их всегда взбундорашит, а они потом не спят. А у тебя так хорошо уснули... - сказала Мне Карина.
-Спасибо. - сказала я и пошла к себе в комнату. На пороге стоял Ярослав.
-Привет. Молодец, заняла мое место! Теперь я тоже займу твое!
-Тебе че, понравилось что я тебя с утра кусила? Я родилась в племени тигров! Меня нужно боятся!!! - он засмеялся, а я вновь купила его, но уже за тот палец, которым он на меня показывал и сказала: «пальцем Не хорошо показывать. Да и Не прилично...» - после своих слов я ушла в свою комнату и легла спать.
Завтра день в моей новой школе... Интересно, какая Она?! Узнаю завтра...
⭐⭐⭐
Читатели! После текста я буду просто ставить три звезды без обращения.
Как наверху⏫для того, чтобы вы не забывали о них.
Еще лучше комертарии. Я буду еще и вот такой значок ставить ⌛- он значит Не забудь написать комментарий!
◌⑅Вашa⃝●♡⋆♡LOVE♡⋆:з♡●⑅◌