Глава четвертая|«НЕТ!»

49 6 1
                                    

И вот,  сегодня новый день в школе,  я одела короткую юбку и милые балетки с тиграми. 

Моя школа виделась уже давно,  но ора выглядела не как все.  Я прочла надпись На школе «Школа для детей с нездаразвитым умом»

-ПАПА!!! Я НЕ БУДУ ТУТ УЧИТЬСЯ!!!  Я НОРМААЛЬГАЯ!  ЧТО? так это еще и интернат?  Чего?  Регионе сдать,  да?  Доченька больше не. Нужна? 

-ТАИСИЯ!  Да у тебя же обострение за обострением!  Ты - опасна для окружающих! 
-Это Ты опасен для окружающих!  Ты достал.  Я тебя ненавижу!!!

-Вернись!  Быстро в школу!

-НЕТ!

Я убежала. Какой кошмар!  Собственный отец считает тебя недоразвитой!!! 

Усевшись на скамейку в пустынном сквере и купив себе сухарики я сидела и читала новости о тиграх (в телефоне) и тут почувствовала чье-то дыхание.  Обернувшись,  я увидела какого-то парня лет 19-20 и Не Очень поняла,  что ему нужно чему он так пристально смотрит в мой телефон. 

-Ты кто?  - спросила я, даже не боясь.  А лишь потому,  что меня взбесило что он смотрит в мой телефон.

-Я?  ... А зачем тебе это знать?!  - мерзким голосом говорил Он. 

-Ну просто Меня бесит,  что ты заглядываешь в мой телефон...

-Тойсть...  Ты меня не боишься? 

-Ахах...  А че Мне тебя боятся?  Я сильнее тебя)))  - говорила я смело и ничего не боялась. 

-А Ты смелая.  - Он перекинул меня через плечо и понес в машину,  я начала орать: «Больной!  Ты куда Меня потащил???» бить и угрожать «Пусти Меня!  Ты по закону ответишь - насилие в нашей стране запрещено!!!» а так же спрашивать всякую хрень «Вот скажи,  у тебя девушка есть?»

-Есть. 

-Ну зачем я тебе тогда?  - спросила я и он ответил «Да так.  Вызываю тебя на дуэль!»

-Че совсем добил что-ли?  Ты где мозги купил?  Или у тебя их вообще Нет?  Во добил... 

Он принес меня в машину и молча вез меня куда-то. Лицо у него было милое,  доброе...  Но я совсем Не понимала,  что он хочет? 

На насильщика Он Не особо смахивает, на дебила был похож больше... 

И вот мы подъезжаем к какому-то богатому дому...  Это Что,  его???  И он приглашает Меня внутрь.

Я напрочь отказываюсь,  но он говлгит: «Я так похож На насильщика? Да Не парся,  тебя ждет сюрприз...» СЮРПРИЗ?  Ладно,  пофиг.  Пошли. 

Мы идем по личным коридорам и все это не особо смахивает На что-то ужасное...  Ладно. 

Я же тигр.  Постоять за себя могу. 

И тут Мы проходим в огромную комнату,  и я вижу Андрея...  Вновь.  Но поняв,  что это снова мое воображение я не обращаю На него внимания. 

Но он подбегает ко мне и говорит:

-Привет Тася,  это я - Андрей.  А это мой друг - Никита. 

-Да.  Очень приятно.  Но перестань Мне мерещится.  Умоляю. Что мне сделать для того,  чтобы это прекратилось?!

Я - тигрМесто, где живут истории. Откройте их для себя