Глава 1

28 1 0
                                    

Привет, меня зовут Анна, но друзья меня называют Анька. Мне 17 лет, до 17 лет я жила в городе Санкт - Петербург. Две недели назад мы с мамой приехали в Москву, так как они с папой развелись..Но к сожалению за эти две ужасающие недели я не получила от папы письма (ну конечно, он со своей молодухой развлекается) и не с кем не познакомилась. Сегодня я иду в новую школу и в новый класс..брр, аж мурашки по телу пробегают, когда я говорю про новую школу. 

- Милая, просыпайся, сегодня твой первый день в новой школе, завтрак на столе, ну а я пошла на работу. Целую! - крикнула мама и захлопнула дверь. Кстати о моей маме, её зовут Мария Алексеевна Михалкова, ей 38 лет, она дизайнер, у неё своя фирма. 

Я встала, пошла в душ, сделала все водные процедуры, потом пошла одеваться. Я одела серые брюки, черную блузку,  и туфли. Ну вот, я чувствую как вкусно пахнет малиновым пирогом. Я пришла на кухню запихала всё себе в рот, взяла ключи, рюкзак и направилась к гаражу где стоял мой любимый мотик. Села и поехала. Когда я приехала, зашла в школу, потом в кабинет директора.

- Здравствуйте, вы наверное Аня Михалкова?

- Здравствуйте, да, я Аня.

- Вот, возьми учебники и шагай на урок. У тебя сейчас урок физкультуры. 

- Да, спасибо. До свидания!

- До свидания, Анечка.

Ну вот, общение с директором вроде норм, осталось только наладить отношение с одноклассниками и с учителями. Так сейчас у меня физ-ра, а вот и кабинет. Так Аня соберись! И только я хотела открыть дверь, но тут вдруг как нарошно на меня набросился парень и он на меня наорал..

- Слышь, ты, смотри куда прешь

- Слышь, а ты походу слепой

Ну вот, с одним я уже поцапалась с одним. Ну вечно я нахожу приключения на свою жопу! 

Я зашла в кабинет и тут я вижу его..


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новая школаМесто, где живут истории. Откройте их для себя