Творившаяся суматоха в офисе, несвойственная для раннего времени суток, одновременно настораживало и пугала. Но сильнее Пирс интересовали причины, благодаря которым она возникла.
- Лиз, - обратилась Кэт, подойдя к молодой девушке, известной в банке, как одной из первых сплетниц. – Что происходит?
- Отлично выглядишь, Кэтрин, но этот стиль в одежде тебе не идет, - начала быстро щебетать девушка. Пирс же на ее высказывание лишь мило улыбнулась, в мыслях представляя, как медленно убивает Элизабет. - Джонатан провалил дело. Точнее сказать, заключил договор с липовой фирмой. Итог - банк потерял крупную сумму денег…
- Можешь не продолжать.
- Уверена? Клаус сегодня зол, как никогда. Приказал всем еще раз проверить компании, с которыми имеем дело.
«Убью тебя, Сальваторе, если ты провернешь нечто подобное!»
- Все стоят на ушах и мой тебе совет, - вкрадчиво произнесла Лиз, - какой бы любимицей ты не значилась у нашего начальства, сегодня лучше не попадайся им на глаза.
- Спасибо за совет, - сквозь зубы произнесла Пирс и направилась в свой кабинет. Согласившись с утверждение, что «проблемы нужно решать по мере их поступления», Кэтрин вернулась к душещипательному делу – притворяться недотрогой Еленой Гилберт. Занявшись непосредственно своей работой, пока на горизонте не появился Сальваторе, девушка погрузилась в рутинные дела, которые на некоторое время заставили забыться о недавних событиях.
- Странная сегодня рабочая атмосфера творится. Все куда-то спешат, торопятся, – зайдя в кабинет, начал говорить Деймон, – не замечал раньше подобного.
«А вот и ты, причина всех моих бед».
- Непредвиденные обстоятельства, - усталым голосом произнесла Кэтрин.
- Обед? – показывая на наручные часы, спросил Сальваторе.
- Был бы кстати, - согласилась девушка. Впервые, за все время работы, у нее возникло желание выбраться из офиса и не вспоминать некоторое время о проблемах в виде телефонных звонков и вопросов, которые буквально сыпались ей на голову, требуя незамедлительного ответа.
И вот она – долгожданная свобода и прохладный ветерок, возвращающий к жизни.
- Ты сегодня немногословна, Елена, - произнес Сальваторе, с интересом наблюдая за девушкой.
- Как и ты.
Деймон загадочно улыбнулся, но ничего не ответил на реплику собеседницы. Мужчина пытался найти хоть что-то, что до конца бы убило все сомнения, появившиеся после разговора с отцом. К внешности Гилберт придраться было сложно – все почти в точности повторяло ее стиль. Но что-то в ее образе было не так. Складывалось такое ощущение, что Елене немного неловко.
Заняв столик у окна, Кэтрин заметила, что Сальваторе смотрит куда-то вдаль.
- За кем ты наблюдаешь? – с любопытством произнесла Пирс и обернулась. О чем пожалела в следующую секунду. Увидев, на кого смотрит мужчина, девушка закатила глаза и чертыхнулась про себя.
«Ну почему сегодня?» К их столику не спеша подошла миловидная женщина средних лет, внешне похожую на Кэтрин.
- Деймон дорогой, рада тебя видеть, - произнесла женщина, мило улыбнувшись молодому человеку, который тут же расцвел от теплого приветствия.
- Рад вас видеть, миссис Пирс, - тем же теплым тоном ответил Сальваторе.
- Зачем так официально, Деймон? Просто Миранда.
Стоило женщине перевести взгляд на молодую девушку, как тут же ее улыбка пропала. Кэтрин в это время пыталась найти слова, которые в полной мере оправдали бы ее. Хотя на взгляд младшей Пирс, уже можно было начать отсчитывать секунды до вступления инквизиции в силу и крушению плана победы…
- Здравствуй, мама, - еле слышно произнесла девушка.