Часть 2

368 21 4
                                    

POV Zayn
Я уже минут двадцать колешу по улице, которую назвал мне Найл. Номер дома он не сказал. Досада? Не думаю.

Парень заснул и будить его не хочется. Он выглядит таким милым, словно котенок, иногда морща носик.

Я еще минут пять поездил по району и поехал в город. А что еще остается мне делать? Высадить его на улице спящим? Нет уж. Портить свою репутацию - не мое.

Подъехав к многоэтажке, я припарковался и заглушил машину. Найл все еще спал.

Вздохнув, я вышел из машины и подошел за Найлом. Вытащив его, еле закрыл дверь. На удивление, он был легким. Правда. Я видел, он очень много ел. Но однако такой легкий.

Девушка, стоящая на ресепшене, косо посмотрела на меня. Конечно. До этого я всегда был с одной девушкой, а сейчас идут со спящим парнем на руках.

Я прошел в лифт и нажал на девятый этаж. Нажимать пришлось носом. Пальцем я дотянуться не смог. Когда было оповещение о том, что я на нужном этаже, вышел и пошел вдоль коридора к своей квартире. С ключом и замком я повозился довольно-таки долго. В итоге, я аккуратно уложил блондина на пол и открыл дверь. Потом пришлось вновь его поднимать, но в этом раз я перекинул его через плечо. В квартире я положил его на диван и пошел в комнату, чтобы расстелить постель для гостя. У меня была трехкомнатная квартира, однако большая. И я пожалел, что сделал из одной студию и кабинет. Когда я спустился, то не обнаружил блондина на диване. Лишь по звукам из кухни, я понял где он.

- Выспался? - спросил я. Парень от страха выронил стакан, наполненный водой, и тот разбился о кафель.

- Прости, - Найл стал судорожно собирать осколки в кучу, чтобы убрать их. - Черт, - после я подошел к парню и заметил порез на ладони.

- Осторожнее. Лучше вернись на диван, а я уберу.

Найл кивнул и удалился из комнаты. Я убрал все осколки и стал искать аптечку. После, вышел в зал и сел рядом с Найлом.

- Это Ваша квартира?  - спросил он. Я кивнул.

- Как ты догадался, что это квартира?

- Окна. Они большие. Да и вряд ли один человек будет жить в высотке, - он пожал плечами.

- Здесь намного больше этажей, - сказал я. - На самом последнем есть еще одна квартира. Тоже моя. Но там скорее кабинет.

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя