Без названия 7

103 10 0
                                    

Прозвенел звонок.

Мэри: Завтра, каникулы. Ура!

Ариана: Да. Я так рада.

Мэри: Какие у тебя планы на каникулы?

Ариана: Мы с родители хотим на море Тихого океана. Там вроде пляжа есть местечко. Мы уже приобрели путевки.

Мэри: Это совпадение или нет но мы с родителями то же купили путёвки к Тихому океану. А какой у вас отель?

Ариана: Ближайший отель к пляжу называется "Heaven on earth".

Мэри: У нас то же называется "Heaven on earth".

Мэри: Какое совпадение! Как я рада. Что мы будем вместе проводить каникулы!

В это время Кит: Ну че брат, как каникулы проводить будешь?

Брайен: Мы едим к Тихому океану и мои родители сказали что ты с нами.

Кит: Здорово. Че за отель? Вы моих родителей предупредили?

Эма Чи: Брайен: Они сказали что предупредили мы же родственники так что. А отель "Heaven on earth".

Кит: Ну круто че. Повеселимся.

Брайен: Да оторвемся.

Наступил следующий день. Чемоданы у всех готовы. Все встали рано. Приготовились. Кит и Брайен созвонились и встретились на палубе. Мэри и Ариана тоже. Но мальчики и девочки друг друга не видели. Они были на разных входах.

Ариана: Когда я на корабле я хочу кушать. Пошли в буфет по едим.

Мэри: Пошли.

Они отправились в буфет.

Ариана: Тебе страшна?

Мэри: Немножко. А тебе?

Ариана: Да. Вдруг будет кораблекрушение?

Мэри: Не думай об этом. Тем более я смотрела прогноз. Погода хорошая, бури и шторма не будет. Так что расслабься.

Ариана: Хорошо. Пошли выйдем на свежий воздух.

Брайен и Кит в это время наблюдали за девушками в бикини загоравшими на корабле.

Мэри: А пошли оденем бикини и будем загорать.

Ариана: Давай.

Они переоделись в бикини от Victoria's Secret. И легли на лежаки. Брайен и Кит их не узнали. Но рассматривали.

Кит: Уау что за цыпочки.

Брайен: Ага. Особенно та в парео. У неё не че так формы.

Мы  девушки  вампиров!Место, где живут истории. Откройте их для себя