Часть 3

321 16 0
                                    

После того, как Зейн уехал, моя мама долго читала мне натации о том, что может произойти, если я не буду осторожен. Он понравился моей маме. Это было видно. Она сияла. Все время, пока мы пили чай, она разговаривала с ним.

-Кем он работает?- как ни в значай спросила она. Лишь одна мысль о нем заставляла меня отключится от мира иного.

-Спроси у Энн. Я не знаю,- сказал я, убирая чашки.

-И как это будет выглядеть? Энн, а кем работает Зейн? Просто он нравится моему сыну и все такое,- я подавился воздухом от последней реплики мамы.

-Что? - спросил я, поворачиваясь к ней.- Мам, я знаю его от силы день.

-И что? Энн хватило одного взгляда, чтобы полюбить Робина,- снова она за свое. Сейчас она снова начнет говорить, что мне пора бы уже и обзавестись второй половинкой. Эти разговоры длятся с 16 лет. По мнению мамы, я могу остаться один. Но зачем мне кто-то, когда есть она? Вряд ли я найду кого-то, кто был бы похож на нее. Характером. Не внешне.

-Мам, хватит,- я подошел и обнял ее.- Я не оставлю тебя без внуков. Обещаю,- сказал я.

-Зейн отличный вариант,- ну вот. Снова. Я лишь закатил глаза на это.

***

Три дня. Я не видел его. А он не выходил из моей головы. Я стал рассеянным. Да я уже спотыкался об свои же ноги. Теперь мама называла меня медвежонок. Отлично. косолапый, смущающийся медвежонок. Из уст мамы это звучало милее.

Сейчас закончился последний урок и я спешил к своему шкафчику.

-Найл, Найл, Найл,- из ниоткуда появился Гарри. Он запрыгнул на меня.- Вечеринка, вечеринка, вечеринка!- ликовал приятель.

-Я не пойду. Ты знаешь, мне далеко не интересны эти тусовки с пьяной и обдолбавшейся толпой,- сказал я. Гарри слез на меня и недовольно посмотрел.

-Ты злой. ПМС?- шутка не удалась, но если я не улыбнусь, Гарри обидится.

-Нет. Я просто устал,- вздохнул я.

-Правда! Там сам Зейн Малик !- мимо нас пробежали девочки.- Кстати, он развелся! Может у нас есть шанс,- захихикали они.

-Не партнер Робина?- спросил я. Гарри тут же убежал, узнавая кто именно стоит на парковке.

I need youМесто, где живут истории. Откройте их для себя