Меня зовут Александра. Мне 15 лет, и я хожу в 10-А класс. Я обыкновенный подросток, и внешность моя обыкновенная: карие глаза, маленький носик, пухлые губки, волосы светло-русые, до лопаток. Ростом я высокая, фигура у меня хорошая. Всем моя фигура нравится, но они этого не выдают.
У меня очень мало друзей. Потому что я очень стеснительная и не доверяю людям. Я мало общаюсь с кем-то. Мама говорит, что я замкнута. Возможно. Ладно, сейчас я раскажу о своих родителях.
Мои родители мама Корнелия, и папа Максим. Мой папа работает в офисе, директором. Мама с папой в офисе. По этому причине мы переехали с Харькова. Папу повысили, и его отправили в Киев на новую должность. Я очень люблю своих родителей, но мы видемся не очень часто. Мама работает секретарем в фирме папы. Папа часто ездит в командировки, а мама готовится к приезду дирекции. Она с утра до вечера, готовит документы. Вот я все расказала.
Я собрала вещи, и отправилась к машине. У нас Hundai. Крутая машина! Очень люблю на ней путишествовать. Я положила вещи в багажник, и села в салон. Мы ехали очень долго...! Я переслушала все песни в плейлисте, и спала уже 2 раза.
Ну вот, мы подъезжаем к Киеву! Ура! Мы поворачиваем на права, и я вижу. Мой дом! Он Огромный!!! Он отделеный высоким забором, и огромной железной дверью. Снаружи был дом был персикового цвета, а крыша бордовая. Я захожу во двор, и вижу...БАССЕЙН!!! Я мечтать о таком не могла! Рядом с бассейном стоял кустик, и рядом висел гамак. На заднем дворе, стояли скульптури. Рядом с скульптурой стояла беседка. Весь двор был засажен деревьями.
Захожу внутрь, а дом еще красивее! На первом этаже росполагалась гостинная, кухня, ванная, кабинет папы, и кладовка. Гостинная была сделана в стиле модерн. Было 2 французких окна, и рядом с каждым стояли цветы. Диван распологался по средине комнаты. Рядом с диваном по бокам стояли кресла. Напротив стояла ОГРОМЕЗНАЯ ПЛАЗМА! В конце комнаты стоял шкаф-купе.
Кухня была сделана в красном цвете. Рядом с полками, напротив стояла барная стойка. Сбоку стоял стол на 6 человек. Французкое окно, и пару ваз с цветами. Холодильник был сделан в красном цвете, с нарисоваными мелкими цветочками. Это все смотрелось прекрасно!
На втором этаже распологалась комната для гостей, спальня родителей, моя спальня, и еще две комнаты. В мой комнате была отдельная ванная, и у родителей тоже. Как известно я фанат Бирюзового цвета, и моя комната была сделана именно в цвете бирюзы. При входе я увидела мою дверь. Она была коричневая, с бирюзовыми цветами. Я зашла в комнату и увидела, стену. Она была ужасно прекрасна! На ней висели мои фотографии, в голубых рамках. На стенах была палитра бирюзового цвета. Кровать стояла у слева у окна. Напротив стоял письменный стол, с ноутбуком, книгами, тетрадями. Напротив стола, стоял шкаф-купе, в цвете бирюзы. Шторы были в цветочках синего цвета, и елегантно свисали на пол. Я зашла в ванную и увидела большую ванную, маленькое окошко, зеркало, и туалет.
Я приняла быстренько душ, и пошла раскладывать свои вещи. Я разлажила их за 1.5 часов. Очень быстро! Потом меня позвала мама, ужинать. На часах было всего лишь 18:17. Не очень поздно. Завтра 1 сентября, и я должна готовится к школе. Папа раньше заехал в школу и забрал мои книжки, и расписание. Завтра мне нужно пойти к директору. Она мне объяснит, что-да-как. Я выхожу в 18:32 на улицу, подышать свежим воздухом.
Прекрасно прогуливатся вечером. Потом я в 19:31 захожу в магазин, и покупаю себе печенье. Хрумкаю и продолжаю прогуливатся. Я сделала пару фотографий, и выложила в Instagram. Через 10 минут смотрю в телефон, а у меня уже 19 лайков! Ого! Я популярная)
Через 10 минут я возращаюсь домой. Захожу в свою ванную, и принимаю душ. Перед сном всегда мечтаю. И я помечтала, что встречу сдесь самое лучшое Первое Сентября!
Вскоре помечтавши, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь подростка
Teen FictionОни лучшие друзья. Все переростает, и начинается любовь... Никто не знает, что будет дальше. Читаем)