Почему все люди так хотят жить? Для чего?

13.2K 120 27
                                    

А ведь действительно, почему же мы так стремимся к жизни, ведь порой это просто бессмысленное времяпровождение и даже не жизнь, а лишь существование. Для чего мы так хотим жить? 

Вроде вопросы довольно простые для каждого, но все же у каждого человека на них свои взгляды и свое мнение. Ведь у каждого человека свои цели и свои желания.

Для меня жизнь лишь в начале и в рассвете. Я не видела многого и моя цель познать эту жизнь, какая она еще бывает на вкус. Порой люди говорят, что жизнь создана для удовольствия, но я не согласна с этим. Для меня жизнь это шанс увидеть что-то и понять <<что?>>, <<зачем?>> и <<почему?>>.

У каждого должен быть свой взгляд на этот вопрос и лишь от судьбы зависит какой он будет. Здесь каждый человек прав, но стоит помнить, что жизнь для нас это чудо и если мы ее не ценим то какой в этом толк.

У многих плохая жизнь или происходят такие события, что в пору кидаться с крыш, но это неверно. Что бы предотвратить этот поступок нужно лишь подумать о том, какого будет тем кто вас знает. О их чувствах и отношении к вам. Мы можем чего то не видеть, но всегда хотя бы одному человеку мы дороги.

Мы живем для того, что бы быть кому то нужными и что бы нам кто-то был нужен. Зачастую мы зависимы от людей и жизнь для некоторых тоже зависимость.

Все же на вопрос зачем мы живем каждый должен отвечать сам для себя и свое мнение по этому вопросу, зачем вы живете, вы можете написать в комментарии и я почитаю каковы ваши цели.

Психология Человека 1Место, где живут истории. Откройте их для себя