Глава 4

283 20 0
                                    

  Напоминание прошлой главы:
Девушка ухмыльнулась и прыгнула в воду .
Парень ещё немного посидел, рзмышляя.
********************************************
Тем временем в доме Хошино Утао:
- Ну, играем?
- Давай, но во что?
-В карты, на желание!
-Запомни, ты сама это предложила - ответили все "подруги" Утао, замышляя что-то не хорошее.
-Да, да.- тихо сказала Хошино.
---------------------------------------------
В доме Цукиёми:
Только парень успел открыть дверь, (чтобы зайти в дом), тут же начинается ор на всю квартиру:
-Где ты был, сколько тебя дома не было? Ты хоть знаешь, сколько времени?
Задавалось ещё множество вопросов.
Как вы поняли, это была приёмная мать Икуто.
К удивлению парень прошёл мимо, как будто никто не стоял и не орал на него, лицо то говорило, что всё ему было нейтрально...
В часов 11 вечера, зазвонил телефон. Икуто неохотно поднял трубку:
-Ало.
-Икуууто! Привет! Как ты? Что делаешь? Давай через пятнадцать минут около озера встретимся, мне с тобой надо серьёзно поговорить! Буду ждать!
Цукиёми был в недоумении, он не понял, кто ему звонил. Затем парень посмотрел на телефон и удивился, ему звонила Утао, которая его бросила. Всё же Икуто пошёл к озеру. Там уже стояла Хошина Утао.
-Скажи, почему так поздно, и именно возле озера?
- Потому, это срочно! Я хотела возобновить наши отношения.
-Поздно! Моё сердце принадлежит другой!
-Это не на долго!-уверена произнесла девушка. - Кстати, как тебе мой вид?
Хошина была одета в откровенном топике, в мини юбке и была в туфлях на высокой шпильке.
- У тебя ужасный вкус к одежде, тебе стоит одеваться не так откровенно.
Икуто хорошо разбирался в моде и её составлении.
- Ну всё, не хочешь по хорошему, значит, будет по плохому. - Грозно сказала девушка.
Она кинула его на траву, возле дерева и начала целовать. Икуто не позволил ей этого и уворачивался от её губ.
За всем этим из озера наблюдала Аму. Она очень волновалась за Икуто. Девушка так хотела помочь ему, но никак не могла.
Хошина всё ещё приставала к Икуто, уже пыталась его раздеть. Икуто поворачиваясь быстро из стороны в сторону, из-за этого у него закружилась голова, и Утао его поцеловала. Аму не могла на это смотреть. Тут стукнуло двенадцать часов ночи. Быстро превратившись из русалку в девушку, Аму взяла палку и отдубасила девушку. Икуто вздохнул и сказал -" Большое спасибо, Аму". Ещё полежал на траве и встал. Тут он увидел, что у Аму потекли слёзы, она вот, вот заревёт.
-Что случилось, что такое, Аму?- обеспокоино спросил парень.
-Прошлое, я вспомнила прошлое.
*---*--*--*-*--*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*-*--*-*
Фрагмент из прошлого:
Вечером, как обычно Аму возвращалась из школы. Было темно и девушке нужно было идти по тёмным переулкам. Она прошла половину из них и заметила, что за ней идёт подозрительный мужчина. Аму начала бежать, но тут же спотыкнулась о камень и упала. Мужчина догнал её, схватил и начал тянуть её к себе. Девушка кричала, но никто не слышал, потому что был самый глухой переулок. Мужик начал раздевать девушку, Аму билась и отбивала его руки от себя. Затем он обхватил руками голову и хотел поцеловать, но тут сзади него появился парень и железной битой стукнул его по голове. Вот так познакомились Аму и её парень.
*-*-*-*--*-*-*-*-*-*--*-*--**-*-*-*-*-*-*-***-*-*-*-*-*-*--**-*-*-*-*
-Тише, тише, всё хорошо.- мягким и нежным голосом сказал Икуто.
Парень обнял девушку.  

" Вечность"Место, где живут истории. Откройте их для себя