Икуто сказал Утао, что уже светает и надо идти домой. Хошина сначала отрекалась, и не хотела идти, но потом всё же согласилась. "Они ушли, теперь уже можно и в воду» - про себя сказала Аму. Девушка уже хотела превратиться в русалку, но тут...
************
На небе уже был восход. Оно стало багровым, и как будто пылающим в огне. Воздух был "тяжёлым", при этом чистый и свежий, но дышать было трудно.
***********Дома у Икуто***********
- Алло!
-Кукай, привет, мне нужно с тобой поговорить, срочно!- сказал Цукиёми.
- Давай, через пол часа возле озера.
-Да вы что? Сговорились что ли?- возмущённо сказал парень.
-Чё?? Не нравится, выбирай сам место встречи!
- Ты дома один?
-Ну, да.
-Тогда через пять минут я у тебя.
-Ок.
**********Через 5 мин**********
Звонок в дверь:
-Хай.
-Заходи - сказал Сома - Ну, что там у тебя случилось?
-Хе, много чего...
Икуто рассказал, что случилось на озере, но не сказал главного, что девушка, которую зовут Аму - русалка.
-Икут, а что за Аму, ты про неё не говорил мне.
-Ну... мы с ней познакомились на озере, на Купалу. Она замечательная, загадочная и милая.
-В каком классе учится, какой школы?
-Эммм, нуу...
-Лан, я понял, не говори. Сколько ей лет?
Икуто повезло, что Сома не был таким досканательным, так бы он не отвертелся.
-Ей 12.
-Омг.
- Ну, да.
-Ты ей говорил?
- Вот в том и дело, я не уверен, она мне нравится - это точно, в любви я не уверен, может пока не стоит ей говорить? Может просто это порыв чувств. Я боюсь пока заводить отношения... Да, и ещё...
Тут парень хотел сказать, что Аму не совсем человек, но боялся, вдруг Аму рассердится. Через минуту мальчики слышат, что кто-то открывает дверь. Сома встаёт с дивана и подходит к двери, а там...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
" Вечность"
FanfictionХинамори Аму - это двенадцатилетняя девушка с розовыми волосами. Она не простая девчонка как все, нет. Аму - русалка. Она проживает в озере, которое находится посреди города. Девушка одинока и может выходить на улицу в виде человека только ночью. Ам...