Не сумев совладать с нахлынувшей на него злостью, Зейн наотмашь хлопнул по клавиатуре компьютера. Чёрный пластик тихонько заскулил в ответ, словно пытаясь донести до парня, что техника тут ни при чём. То, с чем безуспешно пытался бороться Зейн, возможно, было единственным бичом века научного прогресса. Но, к удивлению, он не имел никакого отношения к техногенной эволюции. Человечеству больше не нужен был толчок извне, чтобы запустить процесс саморазрушения. Всё новые и новые поколения людей, взращенные и взлелеянные под лозунгами огромных мегаполисов, отлично справлялись и сами по себе. Новой бедой, чумой, что уже расправила крылья над миллионами и миллионами несчастных, было тотальное одиночество. Разобщённость людей, помноженная на абсолют.
Зейн сделал глубокий вздох, пытаясь найти в себе остатки терпения. Он поправил тонкий мост очков на переносице и снова вчитался в цифры, что стояли на небольшом листке, приклеенном к монитору.
login: douhearme
password: 14 875 343 5Секунда и в колонках снова послышался звук ошибки системы. На экране высветилась категоричная надпись: «Вход в сообщество не выполнен. Проверьте логин или пароль».
Малик чертыхнулся, снимая очки и раздражённо отбрасывая их в сторону. Золотистые дужки тоскливо звякнули от удара об клавиатуру.
Он подумал, что снова придётся просить помощи старшего админа, а ему совсем этого не хотелось. Он больше месяца работал за другим компьютером, пока в какой-то момент шефу не понадобилось посадить за его машину дамочку из отдела экстренной помощи инвалидам. Зейн, безусловно, понимал, что таким людям так же нужна помощь, следовательно, их центр социальной поддержки должен иметь круглосуточный контроль над телефонными линиями и прочими каналами связи. На случай, если какой-нибудь больной вдруг решится позвонить в службу доверия. Зейн понимал всё это, но всё же парень считал, что его отдел тоже выполняет важную работу.
Вот уже два года Малик работал в комитете по предотвращению суицидов среди несовершеннолетних. Ещё несколько поколений назад человечество и представить себе не могло, что им может понадобится подобная организация или комитет. Но с развитием городов - гигантов поменялся сам темп жизни; и надо сказать, изменения затрагивали даже тех людей, которые были далеки от дыхания мегаполиса. Вялотекущая маниакальная депрессия на фоне злободневного одиночества. В какой-то момент людей с подобным диагнозом стало даже слишком много. Человечество вырождалось, и об этом ясно свидетельствовал отказ бороться. Процент самоубийств за последние пятнадцать лет возрос почти что в пять раз. И самым неприятным был тот факт, что большая часть тех, кто решил добровольно уйти из жизни, это совсем молодые люди или даже дети.
Их стихией был интернет. Чуть больше пяти недель назад, прошаривая сеть, Зейн случайно наткнулся на закрытый форум, что вызвал у него беспокойство. В Зал самоубийц вело многочисленное количество ссылок, что, казалось, имели только одну цель: сбить посторонних людей со следа. Доступ в клуб суицидников мог получить не каждый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
//.Suicide room.
FanfictionЗал самоубийц — это групповой чат, где героям предстоит в последний раз подумать о жизни и её предназначении, прежде чем они переступят последнюю черту. Мальчик, переживший сексуальное насилие, Гомосексуалист, Инвалид, тяжело больной Пациент и один...