Глава 7

284 24 3
                                    

Напоминание прошлой главы

_-_-_-_-_-_ _-_-_-_-_-_ _-_-_-_-_-_

Тем временем, перед самым рассветом, минут дак 15-20 до него, на озеро вернулась Утао, и начала утверждать, чтобы Аму не лезла к Икуто, а та не могла ничего сделать потому, что поджимало время, и чем ближе к рассвету, тем она становилась слабее без воды. Но тут Икуто вернулся, что бы поразмышлять, и увидел что Аму все ещё на суше, да, и причём с Утао, парень начал всеми способами пытаться увести Утао от озера. К счастью у парня всё получилось, и он успел к самой последней секунде.

_-_-_-_-_-_ _-_-_-_-_-_ _-_-_-_-_-_

В то же время Сома вышел прогуляться по озеру, насладится нежным и ласковым ветром, посмотреть закат. До озера ему идти не долго, всего лишь 2 минуты. Парень направляется прямо туда, где Икуто и Аму. Кукай, увидевши Икуто подбежал к нему. Настроение у Сомы было Не очень, он хотел что- то сказать Икуто, Но увидев девушку у него на руках потерял дар речи.

POV Сома

Я подбежал к Икуто и сначала увидел у него на руках девушку, Но потом я увидел, что у неё хвост, неужели эта та русалка киллер!? И почему она на руках у Икуто?! Так. Стоп. Она похожа на ту девушку, про которую он рассказывал. Я вообще ничего не понимаю.

______________________________________

- Икуто, кто это?

POV Икуто

Когда прибежал Сома, и стукнул меня по плечу я перепугался, Но ещё больше меня вставили в шок его слова "кто Это? ", что Мне ему ответить, что Мне сказать? Почему именно сейчас!? Почему!?

______________________________________

На вопрос "кто это? " ответила Аму , она сказала "привет" больше ничего, больше ничего не смогла, так как упала в обморок.


" Вечность"Место, где живут истории. Откройте их для себя