С улыбкой я вошла в свою квартиру "я пришла!" - прокричала я на всё помещение. Но дома как всегда было пусто и темно, мама на работе, а отец..Он уже давно живет не с нами. Они разошлись когда я была ещё совсем маленькой. С грустным но в то же время с голодным криком я побежала на кухню, где было куча не мытой посуды. Снова..еда быстрого приготовления.
После "ужина" я села за компьютер. И начала копаться в соц.сетях.
И тут мне написал Рэнтаро.
- "Привет"
- "Привет", - написала я.
- "что делаешь?", - спросил Рэнтаро
Я ответила что мне скучно и нечем заняться. После чего он написал чтобы я вышла на улицу. Моё сердца забилось сильнее, щеки покраснели, я думала что он стоит на улице и ждет меня. Я оделась и вышла, иду медленно пытаясь услышать его, но было так тихо.. И вдруг я заметила его, Рэнтаро стоял и смотрел на небо как маленький ребенок. Я подошла к нему, он взял меня за руку и сказал - "Ну не прекрасно ли, жить и любить этот мир"
Мне было так тепло рядом с ним, меня переполняли чувства, мы стояли и разговаривали на разные темы, шутили и смеялись. В то же время наши взгляды пересекались и в тот момент я просто смотрела в другую сторону. Начался дождь. Но, мы стояли и радовались, и тогда Рэнтаро сказал - " ты наверное замерза? Идём ко мне?" В тот момент сердце чуть не выскочило наружу, смотря на него я видела этот взгляд заботы и волнения, я просто кивнула головой смотря вниз.
Поднимаясь по лестнице он сказал - "не бойся". Он открыл дверь, мы зашли и он сразу же взял полотенце и начал вытирать мои мокрые волосы и потом сказал - "иди в ванную". Я приняла теплый душ и когда я вышла он положил мне полотенце и свою чистую одежду, хоть они и были слишком большие для меня но в них мне было тепло и его запах... он был таким приятным. Когда я вошла на кухнюбРэнтаро заваривал кофе, это выглядело так мило. Он посмотрел на меня и спросил смеясь - "как вода?"
- теплая, - ответила я
- ну и хорошо что теплая, ты ведь замерзла на улице, - сказал Рэнтаро смотря на меня как на маленького ребенка.
Надув свои щеки я сказала, - ага...
Рэнтаро подошел ко мне, он стоял так близко что я чувствовала как он дышит, так спокойно и тихо.
- можно обниму? - спросил Рэнтаро
И тогда, я сама обняла его, и в итоге я слишком сильно потянула его что мы в один момент оказались на полу и так вышло что он лежал на мне. Мы замерли смотря на друг друга, в этот не ловкий момент мы проснулись поняв всю ситуацию, поднимаясь Рэнтаро споткнулся и упал прямо так что он поцеловал меня. Смотря друг другу прямо в глаза и при этом соприкасаясь губами, я поняла что меня влечет к нему. Но Рэнтаро быстро встал и начал извиняться сев на колени. Я смутилась и промолчала. Моё сердце вот вот выскочит наружу.
- в следующий раз прежде чем прикоснуться к твоим губам позволь мне спросить у тебя разрешения, и когда это случиться дай мне знать что ты чувствуешь, - сказал мне Рэнтаро с беспокойным лицом. Он был смущен его красные щеки выдавали это. А я держа руками свои губы думала, - "он поцеловал меня, мой первый поцелуй, Рэнтаро почему ты такой.."
В то время кофе закипел и начал шипеть. Рэнтаро медленно встал и выключил, налил кофе и спросил сколько сахара положить, я ничего не ответила. И так мы промолчали минут три. Тогда он подошел ко мне взял за руки и потащил на второй этаж. На втором этаже было очень много комнат мы шли в самый конец, Рэнтаро открыл дверь в комнату где было очень много книг. Мы вошли, свет включился сразу после того как мы зашли внутрь, это была библиотека. Рэнтаро взял с книжной полки маленькую шкатулку, открыл и показал фотографию где был маленький мальчик с мужчиной. Это был отец Рэнтаро, он так был похож на него и почему-то мне стало так тепло. Ведь они так искренне улыбались на фотографии. Мы снова молчали. Мне так нравилось молчать подле него это было похоже на разговор, только мы общались как-бы мысленно. И когда наши взгляды пересекались, я смотрела вниз потому что стеснялась. Рэнтаро смотрел на фотографию с задуманным лицом. Увидев его взгляд я почувствовала некую грусть и тоску. Я не стала спрашивать. "Рэн..та..ро" - сказала я с некой робостью. Он откликнулся и посмотрев на меня улыбнулся как маленький ребенок. И в сердце стало так тепло, что от счастья я начала плакать и обняла Рэнтаро, настолько сильно, сколько хватило сил...