2.

109 6 2
                                    

Отец к обеду пришел с работы и мы вместе уселись за стол.
-Сегодня я получила 5 по математике и 4 по английскому!-гордо заявила Лилиан,тыкая вилкой по кусочку рыбы.

-Молодец!-весело произнес отец,проводя ладонью по волосам сестры.

-Кстати похоже у нас соседи,-вставила я,закидывая в рот ломтик помидора,-Вы знали?
Мама облокотилась подбородком о ладонь.

-Видела грузовик,а самих соседей нет.А ты видела?

-Видела парня и все.

-Может поздравить с новосельем?-Предложила мама и я закатила глаза.Снова она за свое.-Я приготовлю гостинец и ты отнесешл пойдешь.

-Почему я?

-Ты старшая Джулиан.Пройдешь пять метров,ноги не сломаешь.

Зайдя на балкон,я снова села в кресло,взяв в руки книгу.Читая строчку,я кратко кидала взгляд на соседний дом.Поняв в конце,что я не вливаюсь в суть текста,я отложила книгу.
Я смотрела в окно второго этажа.
Свет не горит.Шторы не задвинуты.Но в окно мелькает тень.
Минута,пять,и в окно появляется парень.Это тот,который сидел на крыльце и курил.Он стоял без футболки и открыто смотрел на меня.
Сглотнув,я схватила книгу и открыла на попавшейся странице.
Сделав вид,что я читаю,я пыталась возобновить в своей голове картину,увиденную минуту назад.
Щеки нагрелись и я слегка усмехнулась.
Аккуратно подняв глаза,в комнате никого не оказалось.
Теперь мне ужасно хочется отнести гостинец.Конечно это только предлог,для того,чтобы увидеть этого соседа.На зрение не жалуюсь,но увидеть лицо я не смогла.

-Ли,папа уже ушел?

Сестренка перекатилась на спину,не отрывая глаз с телефона,слегка кивая.
Встав возле зеркала,я начала себя оглядывать.Почему то мне хотелось выглядеть прилично.
Разгладив руками белую футболку,я заправила ее в свои потертые шорты,продолжая смотреть на себя.
Закрыв глаза,я представлю,как перехожу дорогу,стучусь в дверь.Мне открывает милый парень,предлагает попить чай.Мы отлично проводим время и становимся друзьями,а может даже больше...Но перед моим лицом возникает образ Андреа,и все в миг улетучивается.Со злостью открыв шкаф,я схватила серый кардиган и спустилась вниз.

Neighbour [L.T]Место, где живут истории. Откройте их для себя