Глава 5. Старые Знакомые

833 23 4
                                    

POV Гарри
Луи...Луи Томлинсон...Луи, МАТЬ ВАШУ Томлинсон поцеловал меня?! Если честно, было неожиданно, но мне понравилось. Я не знаю зачем я убежал, может потому что испугался...?
Испугался того, что будет только хуже.
Не хочу повторения истории, не хочу опять замкнуться, не могу доверять...

*Утро*
POV Автор
Оба парня проснулись рано. Никто из них не мог заснуть.
《Хочу воды》- подумал шатен и, надев футболку, пошел вниз в то время, как Гарри уже пил воду на кухне.
Луи немного удивился, когда увидел кудрявого на кухне. Ему было интересно, почему же Гарри проснулся так рано? Хотя он знает, что теперь младший никогда с ним не заговорит.
- Гарри? - спросил шатен с надеждой, но ответа он не услышал - Гарри!
Но кудрявый продолжал его игнорировать.
- Ха... - начал шатен, но второй его перебил.
- Не называй меня Хаззой - сухо ответил тот.
- Про... - уже начал Луи, но Гарри уже вышел из кухни.
《 Он никогда не довериться мне снова》- подумал шатен и тоже пошел в свою комнату.
POV Гарри
Думаю игнорировать Луи будет лучшим способом. Я правда хочу ему довериться, но я просто не могу. Это не так легко!
Не дослушав его, я побежал к себе и, взяв свой дневник, начал писать
《 Дорогой дневник...Вчера было очень весело, мы с Луи пошли в парк. Мы катались на скейтбордах и ели мороженое. Мы катались...но я не смог сдержать равновесие и упал прямо на него. Было слишком стыдно...Но он начал приближаться...
Я был рад этому, но в то же время и боялся. Еще чуть чуть и мы бы поцеловались, но нам кто-то помешал. Это был высокий брюнет. На вид ему лет так 17-18! Я хотел его убить, но в то же время, я был ему благодарен. Как он сказал, его звали Зейн. Мы немного поговорили, но нас перебил он...Ник Гримшоу! Помнишь я писал тебе про него? Так вот, он оказался сводным братом Зейна. Он мне об этом не говорил, что очень странно. Он совсем не изменился. Он был таким родными, таким чужим...
Взяв Луи за руку, мы выбежали оттуда. Я не стал рассказывать Луи откуда я его знаю. Еще рано. Когда мы зашли в номер, мы включили Титаник и стали смотреть его. Теперь это мой самый любимый фильм. Но после фильма, я очень захотел спать, и из-за этого я закрыл глаза, но Луи кажется подумал что я заснул, потому что...Он поцеловал меня. Я даже не мог представить что это лето я проведу с Луи, а теперь ещё и Гримшоу.
Я напишу тебе потом》- положив дневник под подушку, я лег на кровать и пытался заснуть. Но я не смог, в голову все время лез Луи. В конечном итоге я заснул, но всего лишь на 30 минут. Когда я проснулся было всего 5 часов утра. Я надел белую футболку с надписью "Crazy Mofos" и чёрные спортивные штаны, и вышел из комнаты для прогулки.
Слава богу, что когда я вышел, Луи не было в зале, так что я легко смог выйти из номера.
POV Автор
В то время, как Гарри гулял по городу совсем один, Луи переписывался со своим новым другом - Зейном.

He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя