Глава 1. "Хорошая" Новость

633 36 8
                                    

POV Автор
Ученики сидели на своих местах и, не слушая учителя, ждали звонка.
Через несколько минут закончится эта чертова школа, и начнётся долгожданное лето. И вот самый красивый, популярный и дерзкий парень - Луи Томлинсон, сидел на своей парте и, со взглядами девчонок, ждал окончания урока.
Прошло уже 10 минут и вот через буквально минуту дети с криками счастья поедут домой.
*Звонок*
Ученики с радостными лицами бегут по домам.
- Неужели этот ад закончился? - подумал Луи и зашел домой. - Мам, я дома!
Быстро сняв портфель и верхнюю одежду, он зашел в свой огромный двухэтажный дом.
- Привет, милый! Обедать будешь? - спросила его мать - Джоанна.
- Нет, я не голоден. Боже, неужели этот ад закончился? Неужели мне не нужно будет спать рано, можно будет идти в клубы и пить с друзьями целых 3 месяца?! - уже более радостным голосом проговорил Томлинсон.
- Насчет этого Луи, присядь пожалуйста.
Луи начал немного нервничать, а вдруг мать скажет ему, что они всей семьей поедут к его бабушке с дедушкой? Или ещё хуже, к его двоюродной сестре в Ирландии.
- Что-то случилось? - спросил Луи, смотря прямо в глаза своей матери.
- Луи, я хотела сказать, что...Мы с Энн подумали, что нам нужно отдохнуть на 3 месяца в каком-нибудь отеле в Турции... - начала Джоанна, но Луи не дал ей закончить.
- Так это же здорово! А я как раз позову друзей с ночевкой, пока ты будешь отдыхать с семьей Стайлс!
- Луи, ты не так все понял! Мы решили отдохнуть с семьей Стайлс, то есть и ты, и я поедем с ними.
И вот теперь мечты и планы Луи рухнули у него на глазах. Он не планировал ехать в какой-то отель с тетей Энн и с...Гарри.
- Мам я... - уже начал Луи, но потом подумал, что его маме нужен был отдых на каком-то курорте. - ...Думаю это было бы отлично, хорошая идея!
Лицо Джоанны сразу поменялось на более радостный вид.
- Боже, я так рада Луи! Я думала тебе не понравится эта идея, ты лучший сын на всем белом свете! Улетаем через 2 дня!
Хоть Луи и не горел желанием ехать с ними, ему было приятно видеть его маму счастливой. Луи сделает все, чтобы его мать была радостной.
Быстро поцеловав маму в щечку, Луи убежал в свою комнату.
- Какого хрена?! Блядь, никакой выпивки, никаких друзей...Стайлс...Целых 3 месяца... - разозлился Луи - Интересно, каким стал Гарри? Изменился ли он? В любом случае, не хочу его видеть!
Луи боялся вновь увидеться со Стайлсом. Если спросите почему...
Flashback
*2 года назад*
Луи как всегда сидел дома и играл в приставку в хреновом настроений.
*Звонок в дверь*
- Здравствуй Энн! - послышался радостный голос матери Луи.
О нет, если пришла Энн, то пришел и её идиотский сын - Гарри. Но может хоть один раз она пришла без него?
- Привет Гарри, Луи в зале, смотрит телевизор. - продолжила его мать.
- Всё таки он пришёл! - Подумал Луи.
Через 2 минуты к нему подошла кудрявая голова.
- Привет - тихонько сказал Мистер Милые Ямочки.
- Пока - раздроженным голосом ответил шатен.
Дело в том, что Гарри младше Луи на год, так как Луи сейчас 15, Гарри 14.
Гарри уже 3 года, пытается подружиться с Луи, но шатену было на него наплевать, и он не хотел иметь с ним ничего общего. Он общался с ним только из-за его мамы, так как они с мамой Гарри дружили ещё с детства.
Дело в том, что Гарри был геем и Луи знал это, но он не знал что тому нравился именно Томлинсон.
Гарри тихонько присел рядом с Луи.
- Что-то не так? Ты неважно себя чувствуешь? - спросил кудрявый.
- Слушай, отстань. - фыркнул тот.
- Прости если помешал тебе. - покраснел Гарри - Как дела в школе?
- Я же сказал тебе отстать. - продолжил игнорировать его Томмо.
- Мне просто было интересно - не унимался Стайлс - Во что играешь?
- Слушай ты, чертов гей, отстань от меня, усёк? Я не хочу дружить с тобой, даже не мечтай об этом. Я не хочу иметь ничего общего с тобой, я даже не хочу дышать одним воздухом с тобой, тебе это понятно? Нет? Так вот, пошел нах*й и вообще какое тебе дело, как у меня дела в школе? Все отлично! Просто супер! Пожалуйста, больше не разговаривай со мной, не смотри на меня и вообще уходи отсюда. Я тебя не знаю и ты меня тоже, понял? - на одном дыхании проговорил Луи...
В этот момент, все что хотел Гарри, проволиться под землю. Ему было больно, больно от того что человек которого он любил, сказал ему что не хочет его знать. Гарри не знал как будет жить с этим.
Он не раздумывая ни минуты быстрыми шагами, вышел из дома и хлопнула дверью.
От чего-то Луи стало плохо, но в то же время и какой-то груз с плеч упал.
- Луи, дорогой, Гарри ушел? - спросила его мать.
Луи кивнул, но вспомнив, что его не видят, все же ответил.
- Да.
Потом послышался разговор родителей.
- Джо, ты прости, но я наверное пойду и найду Гарри.
- Хорошо, ничего страшного.
И дверь опять хлопнула.
End of Flashback
Луи стал думать над тем, что же все таки будет делать шатен, когда увидет кудрявого. Он начал думать, что жестоко поступил тогда с Гарри, а хотя какая разница. Зачем ему волноваться? Может тот изменился в лучшую сторону? Но если бы он знал...
С того дня, 2 года назад, Гарри изменился очень сильно, но в худшую сторону. Он ни с кем не разговаривает, не шутит и не улыбается как раньше. Уже как два года никто не видел его ямочки и вряд-ли увидет. Гарри несколько раз водили к психологу, но тот тоже не мог ему помочь. Гарри скрылся в себе, у него нет друзей, ему не нравится с кем-то общаться. Луи окончательно разбил его маленькое и хрупкое сердце, которое уже не починить. Он уже несколько раз пытался покончить с собой, но из-за того что он не хотел оставлять его мать одну, не доводил дело до конца.
Они с Луи уже 2 года не виделись и Гарри думал что это к лучшему. От его чувство к Луи не осталось ничего.
Гарри ещё не знал про план его мамы и мамы Луи, Энн боялась его реакции, но рано или поздно ей придётся сказать ему.

От Автора: Что же будет когда Гарри узнает что проведёт 3 месяца с Луи?

Как вам глава? Я в первый раз пишу фф, так что не судите строго Пожалуйста оставляйте отзывы и ставьте лайки

He Will Be Mine ~ L.S. Fanfiction Место, где живут истории. Откройте их для себя